Старуха с косой

Роман Для Нее
Ну здравствуй, старая. Пришла огрызаться?
Не устала на восьмой этаж карабкаться?
Нет не соскучился. А что, тебе скучно?
Ты забирать меня или как всегда…
Слова твои стремные, серые, темные…
Давно привык я к ним, есть чо новое?
Оскал твой бешеный давно не страшен мне,
Ступай-ка бабушка, и не ходи ко мне.
Ну да, ты страшная, и в балахоне и с косой,
Но вот тебе, седовласая, расклад немножечко другой.
Ты же видишь все? Смотри со мной мои сны.
Что, страшно стало? Закончились понты?
Пугаешь огнем меня?
Мне не страшно, глупая!
Пожар, наводнение?
Так есть служба спасения…
Погиб я в аварии?
Не страшней чем в пожаре я.
Что еще ты придумаешь?
Рученками крутишь ты
Мое сердце бесстрашное,
И мой разум расшатанный.
Чем пугать меня всдумала?
Маразматичка безумная!
Я боюсь потерять ее.
Только дело это не твое.
Ты гуляй пока, старая,
Да давай не захварывай.
Мы с тобой поговорим потом…
Не последний же день живем