Последнее чувство

Роман Для Нее
Обалденное чтиво, твои смски на сотовом
В памяти телефона заложена разрывающая сердце бомба
С крыши палит снайпер патронами безразличия
Капец что я несу, какой-то бред неприличный
Прошло два года. Два этих гребанных года
А все как будто вчера. Как вчера не хватает кого-то
Время выпило всю кровь из сердца, Все тепло из души откачало
Привет, родная. Давай все начнем сначала?
У тебя тяжелое время сейчас, беда случается порою
Но знай что я тебя от всех проблем укрою
Давай как раньше, ты и я, закат над Волгой
Начнем мечтать о нашей поездке на море
Я сам хотел быть далеко но я не смог
Пусти меня, не закрывайся на замок
Я редкостный мудак, я знаю, ты права
Но ты же любишь? Любовь на все сильна
Я изменюсь ради тебя, лишь попроси
Мое любимое чтиво, твои смски, роскошь
Случаются как летом снег и приступы радости
Убейтесь вы все, хватит меня успокаивать
Сны снятся редко и я люблю их пересматривать
Жалко нельзя во сне нажать на паузу
Оставшись в этом мире, где мы вместе, красочном
Не просыпаясь в сером мире холода
Вообще не просыпаться и во сне подохнуть с голода
Зато подохнуть в мире где она.
Не париться об этом никогда…