Гонево 2 Социальные коллапс

Роман Для Нее
Это не стихи, это редкостная хрень
Сейчас пишу на чувствах и нормалек
Завтра прочту и будет тошнить весь день
Как будто сегодня магнитная буря
Невидимыми волнами бомбит сердце как пулями
Над струнами души не слышно музыку
Медиатор вдребезги, нутро в мусорку
Холодные страницы отдают отчаянием
Одиночеством, болью. Все друзья случайные
Опасаясь открытости скрываем лица форматами
Монитор слепит разум мягким светом матовым
Станешь мразью неспособной понимать чужие чувства
Безсердечный юзерпик, и в бошке как в урне пусто
Ты на улице попробуй так понты качать свободно
Не протянешь и минуты. Огребешь по полной
Я и сам такой от части и меня это пугает
Ты спасешь меня, родная. Только выйди из онлайна
Ненавижу твой компьютер и твой браузер проклятый
Я ревную не к ребятам а к процессору и платам
Началось наше свиданье. Новый статус и картинка
Да вертел я на винте все эти псевдосоциальные сети
Выходи давай на улицу я подъехал дура к дому
Что ты ищешь меня в списке среди мудаков знакомых
Жизнь в реале много краше, ты пойми что жизнь вне дома
Но сидим мы пялясь в Гугле. Социальная параша…