Ночь твоя

Роман Для Нее
Новая ночь проважает меня до дома
Но домой ехать нет резона, там все знакомо
Стены, двери квартир и сломанные домофоны
Подъезды с теми для кого весь смысл жизни- гидропоны
Я мимо них в машину молча, есть цель и способ достиженья
С утра по новой, офис, телефон, договора
Сейчас музло и скорость, фанари слепят глаза
Зато я счастлив и в пути я до изнеможенья
Мне ничего от вас не надо, у меня все есть
Бутылка колы, в сердце лед и два канала драма
Меняя настроенье ставлю на магнитоле «super bass»
И продолжаем ночь под жесткий рэп Ноггано
Две смски, этого достаточно и я уже в компании
Разбавлю гонево стандартным монологом, парой фраз
Я рад что вы со мной, помчимся прочь, я жму на газ
Теперь давайте помолчим, любимый трек глотаю затаив дыхание
Все обороты наизусть, как «отче наш» куплеты знаю
Даже теряя самообладание от боли и агонии
Я буду при смерти те строки напевать знакомые
Нет сил кричать от боли и куплет последний я читаю
Голос надрывами и мне это по кайфу
Нет сил терпеть, но и нет смысла сомневаться
В том что мои слова всего лишь фальш
И правда вырывается из подсознания
Ночь близится к финалу, всем спасибо.
Авации и занавес оставим на потом
Начало дня, и офис в ожидании
Когда уже начнет звонить рабочий телефон