Мысли в 5 утра

Роман Для Нее
5 утра, глаза и окна открыты
Холодное чувство потерянного сна
Пытаюсь вспомнить обрывками слова и картины
И понимаю что не смогу никогда
Который день я сам не свой
Я провалился в пустоту
И нет контакта с головой
Остановите землю! я сойду…
Который день внутри бардак
Мне всё понятно но не всё
Могу словами описать
Кому нужно мое нытье…
Очередной рутинный вторник
Кофе, позавтракать и в путь
Кладу любовь на подоконник
Куда угодно но не в грудь
Тащил потом ее до дома волоком
Топтал, уничтожал, валял в грязи
А эта тварь необъяснимым образом
Сверкала и цвела точа об сердце коготки
Все это бред, мне точно кто-то скажет
А кто-то «да чувак, давай-ка не грусти»
И новый текст на лист бумаги ляжет
Перед обрывом прокричав – прости.
Мне в спину дует ветер безразличия
Холодный. Мерзкий. Но любимый звон
Найдите между нами хоть одно отличие
Их нет, и к вечеру начнется новый гон.