о запрете Санкт-Петербурга

Капитан Немо
Июль 2005.

Нам весело.

Потому что мы в отпуске.

Потому что мы выбрались из своей глуши на «большую землю».

Нам весело уже почти месяц всем вместе - мы живём в однокомнатной 36-метровой квартирке на самой окраине Питера, у «оранжерейной». Мы – это я и мой друг Юра Иванов.  С семьями, конечно же. У него жена и дочка, у меня - жена и двое.

Мы служили-дружили ещё там, на ТОФе. Тогда у нас Сонечки ещё не было. Вот мы и приехали - дочу показать))).  Гарнизон наш разогнали почти весь, я оказался в Сибири, он поступил в военно-медицинскую академию, по окончании которой в Питере же и остался.

А ещё к нам в «скворечник» в прошлую субботу Влад приходил ночевать. Это мой школьный друг, мы не виделись лет десять уже с ним, после окончания Томского «заборостроительного» он рванул в Питер.
И нам не было тесно! Нам было весело!

И сегодня нам не тесно, потому что весело!

Мы в полном составе загрузились в Юркину машину и едем по направлению из города. Куда – ещё не решили толком. Но это и не важно!

У Юры весёлая машина, вот нам и весело. «Ока» называется. Ничего страшного. Офицеры, и их семьи умеют веселиться в любых условиях.

Проезжаем знак, на котором надпись «Санкт-Петербург» перечёркнута красной полосой. (точно как в ПДД, рисунок поглядите)

Ксюха, Юркина дочка, старшая из детей, ей уже семь, задумчиво и недоумённо спрашивает:

- А что, разве Санкт-Петербург запрещён?

Полный алес!

Надо отдать должное хладнокровию моего друга военного хирурга майора (в то время) медицинской службы Иванова Юрия Николаевича, который в этих весёлых условиях смог безаварийно припарковаться к обочине, и только потом  уже «умереть» от смеха.