Закончится? - Скоро

Ангелина Дель
Не лечите меня врачи,
Не лечите меня пациенты,
Подарите мне солнца лучи
И наденьте черные ленты.

Не возможно терпеть больше боль,
Что когда то- хронической стала,
Как бы мне не забрать ту с собой,
Память, которой ничтожно  так мало.

Мне теперь ничего не надо,
Когда закончились силы терпеть,
Не просила я помощи нагло,
Разрешили вы мне сгореть.

Я прошу черный гроб с белой вставкой
Что ко мне во сне приходил,
Где душа одинокой шавкой
Носилась сквозь наших могил.

Попрошу вас – косу заплетите,
Белое платье и каблуки,
А тапки в углу положите,
Там решу в чем мне дальше идти.

Счастьем моя душа засияет,
Вы подарите море цветов,
Хорошо, что ни кто не знает,
Боли запертой на засов.

Радуйтесь жизни как Поллианна,
Живите детьми, что можете вы иметь
Левона, ладана,  фимиама
Дано вам вдохнуть и прозреть.

Яж сама отказалась от жизни,
Что по капли боль отнимала,
Мне не быть Амалией Ризнич,
Не найти мне покоя и храма.