калейдоскоп...

Олелукойе
  Классная!
 Две девчушки шагали мне навстречу.
Я невольно бросила взгляд на говорившую. На вид не больше 5-ти . Держится за руку старшей сестрички. Подняв голову, ждёт ответа. В моей голове вихрем пронеслись мысли, сменяя друг друга самым причудливым образом.
Вид девчушек и их разговор настроили на волну радости в предвкушении приближающейся встречи с внуком, который гулял сейчас с родителями на детской площадке парка, куда я собственно и направлялась. Далее  проследовали мысли о говорливости малышей и их неистребимом желании всё знать и обо всём спрашивать, не умолкая порой ни на минуту.Тут же всплыло сожаление о том , что уже в таком нежном возрасте детишки пользуются не теми словами, которые хотелось бы слышать.
Ну почему например не сказать "красивая", "хорошая" или что-то другое, вместо слова "классная"...
Но тут поток мыслей прерывает дальнейший диалог:
- Классная...
* Да не красная, а синяя...
Я останавливаюсь и смотрю  им вслед...
- Всё лавно класная...

Боже правый, малышка всего лишь не выговаривает"Р"...