Медитация на облака

Андриан Григорьев
Эту историю вполне мог рассказать таджикский парень Андалеб.


Высотка-в несколько десятков этажей.Квартира на одном из последних.Я стою у входной двери,которая сразу отправляет входящего в зал.Стены нет-передо мной сплошной витраж-большой кусок стекла отделяющий меня от неба.В квартире нет мебели-комнаты пустые,каждый шаг отдается урбанистическим эхом.Я один.
    Июль-небо синее,почти чистое-только несколько облаков.Облака появляются в зоне видимости из витража и исчезают из нее.Они сменяют друг друга непрекращающейся вереницей,не изменяя своей скорости.Они все появляются,появляются,появляются-полдень июля-не самое лучшее время для работы валиком.
    На облака летом можно смотреть лежа на спине с мокрыми от воды волосами,жуя соломинку или спичку.Облака,при этом,проплывают ничуть не хуже.Они совершенно так же отражаются в зрачках и имею ту же форму,цвет и скорость.
    Краска на валике давно засохла и перестала капать на пол,я пошел и отмыл его,чтобы снова макнуть в белую жижу мазать ее по стенам-вечерело,поднялся ветер и все облака куда-то исчезли.