Я видел себя танцующим

Эльчин Азербайджанский
               

Попался классный первач,
Вновь обкуренный скрипач,
Выйду на историю сцену ,
И вскрою себе вену ,

Так что откройте глаза,
Пусть омоет их слеза ,
На все проблемы плюньте !
И на меня вы глюньте !

Кто –то скажет ,что такого слова нет ,
А я скажу – Привет !
Свари мне утром омлет ,
И сотвори еще кларнет,
И я дам тебе совет ,
Я цыган ,царство весь свет,
Парю в вечности планет,
Я словно дал обет,
Солнцем и любовью согрет,
Осмоленный тысячами сигарет ,
Внутри души храню секрет,
Цветов волшебных букет,
Я безумный рифмоплет,
Порой бормочу бред,
Устав от тысячи бед,
Но я оставил след,
Выбросив стих в сеть,
Зеленый мой цвет,
Вот такой мой ответ !

Я видел себя танцующим,
И что-то там рифмующим,
В промежутках между кадрами,
Со сдавленными жабрами,

И лишь звуки песни цыганской,
И план ,что с опаской,
Помогают справится с тоской
Этой холодной весной,

Чем больше мир знаешь,
Тем  больше ты страдаешь,
Таков извечный закон,
Давно был издан он,

И я курю свою траву ,
Презирая людскую молву ,
Тот кто ползать рожден ,
Не будет ею окрылен !

Вы убиваете  детей ,сжигаете деревни,повсюду войны ,
В землю уходят обоймы ……………,
Ну , а я ,просто ,танцую,
Ну и  , иногда рифмую,

Ну а когда мне грустно,
И как-то  внутри пусто,
На крыльях той песни,
Что как счастья вести ,

И не раз меня уносила,
Свободу провозгласила,
Я  с табором в небо уйду ,
И там себе покой найду

                30.марта.2011