Судьба Поэта

Бэтта Гамова
Уж вышел срок, 
                написано     полно.
Уж мушки пред очами
                мреют ночью.
Пора, скребя 
                полночное         окно,
Решить, - как жить
                на этом свете кончу.

Я бархат рук не дам
                прогрызть змее.
Украсить  не хочу
                собой жаровню.
Ни - с жерновом в обнимку
                лечь на дне,
Ни - ткнуться в гильотину
                изголовьем.

Сюжет представить можно, -
                без чудес:
Пусть встретится какой-
                нибудь повеса,
Чтоб добровольно мне
                под юбку вслез, -
Да где такого  щас
                найдешь балбеса!

Вот я тогда без зла
                и мандражу,
Без чуждого поэтке
                эпатажу,
На выбор флегматично
                предложу,
Один из шестигранников
                Лепажа.

...Так значит, боле мне
                не лицезреть
Кудрей твоих, и белощёчных
                ямок...
Мартынов мой!!!  Мой перст
                в земную твердь!
Онегин мой!  Не к ночи будь
                помянут...

...Мы въехали  в дремотный
                темный лес,
Где вороны покрякивают
                гулко.
И секундант, танцуя
                политес,
Уже отмыкнул красную
                шкатулку...

И мы сошлись... где  рос
                терновый куст.
Сошлись в июне, на макушке
                лета...
...Как он цинично меряет
                мой бюст,
Бездушною  мормушкою
                мушкета!..

...И поднялась Дантесова
                рука...
Его глаза на мне скрестились
                разом.
Прощайте,  други - книги!
                Облака!
И платье, неодеванное,
                с газом!

Я вздрогну под курковый
                перехруст.
И вечность глянет из ствола
                анонсом...
Скажу я :-...Ъ!.. -  по-русски,
                и утрусь.
Потом ещё прибавлю,
                но с прононсом...

Дарю вам, птицы, молоды
                года!
Остатки: скопом, жертвенно,
                до кучи!
Поэт в России - сам себе
                беда!
В отечествах других -
                ни чуть не лучше!

Выходит так, хоть хоккою
                пиши,
Хоть тонко, промежстрочно,
                по-Эзопу:
Поэт среди народа,
                и в глуши, -
Добудет приключение
                на жопу.