Книга Чудес Строгинский Мост

Ирина Яскович
Книга Чудес.( Зима =Весна чудесные вещи происходят тогда, когда знаешь что чудо в обыкновенном …) Чудесный Мост, персик и место встречи изменить нельзя.
 Я вам Говорила, конечно неоднократно о Строгинском Мосте, на котором всегда прогуливаются люди идя пешком от метро « Щукинская » в район Строгино. Нет, не надо говорить мне про время, которое во все времена некоторые считают опасным. Я живу в прекрасное время, а опасности, сразу вспоминаю мультфильм « Смывайся» любимый нами с Дмитрием  - Опасность «Мое Второе Имя» а я думал «Лесли»…Так вот прогуливаясь по мосту всегда по пути встречаю чудеса. Однажды я нашла два Диска с романтической музыкой. Есть место где я спускаюсь и под мостом нахожу отличную сцену и представляю театр. Там кстати я встретила подростков, которые меня научили рисовать граффити и мы зашли в потайную комнату самого моста. А есть место, где я всегда кого-то встречаю, всегда кто-то останавливается и меня приветствует. Однажды на этом месте я встретила человека, который попал в аварию, я была первая, кого он встретил после нее. И если мне не изменяет память, я что –то подарила ему. Может даже хлеб. Посередине Моста, я останавливаюсь и всегда кричу « Я ТЕБЯ Люблю. »  - это такой У Нас с сыном Обычай. Был И забавный Случай с персиком. Когда я набрала фруктов целую сумку, и ела Персик, он казался мне необычайно сочным и вкусным. А потом меня остановила женщина и сообщила что очень хочет есть и я ей отдала всю сумку. Тем самым разделив с ней радость поедания Фруктов и избавив, себя от лишней тяжести. Много людей в разное время проходили со мной этот мост. Для нас с сыном он Стал одно время чуть ли не ежедневным маршрутом, когда он научился ходить. На этом Мосту Родились Миллион Одно Осознание, рассказы Картины и практики. Путешествия пешком самое необыкновенное Чудо. Наверное по этому путешествие через мост Является Одним из Самых Незабываемых моментов в моей жизни. Даже проезжая на Трамвае Чувствуешь Необычайную красоту этого Места. Где Золотистый купол Троице – Лыковской церкви, окруженный лесным массивом, живописно вписывается в строгинский залив. А могучее русло Москвы реки, в дыхании солнечных лучей и воздушных потоков, наблюдаемое с высоты птичьего полета, завораживает как живое Чудо Волшебной Земли, посреди Каменного Города.      

Всегда Во Всем Вселенная Предоставляет Нам Шанс, шанс Быть В Настоящем. Быть и Творить, Настоящие Чудеса.