Прыжок

Алан Фаэтано
Вчера я напился вусмерть и ушел ночью голый во время грозы купаться на озеро в соседнюю
деревню... Там я забрался на ржавую дамбу и, не думая ни о чем на свете, с диким, осипшим
криком прыгнул вниз в кипящую от дождя воду, поджав под себя неуклюжие ноги, как это часто
делают жабы, если их сначала подкинуть вверх. Очутившись под водой,  мне не хотелось
выныривать, ведь прохладная вода обняла меня как родного сына и, казалось, даже не думала
отпускать. А я и не сопротивлялся совсем, ведь после этого жуткого грома, шума дождя и
камней под ногами, здесь, в объятиях тёмной бездны, было очень тихо и спокойно. Только
коричнево-зелёные от воды вспышки молнии бесшумно звали меня наверх. Я начал разводить
руками в стороны, что позволило мне ощутить всю глубину прохлады и спокойствия окружавших
меня.


Мне захотелось дышать. Подняв голову вверх, я увидел над собой большую толщу воды.
Становилось темно. Я всё ещё безвольно наслаждался, когда глубокий водный поток потянул меня
ещё глубже вниз и резко прибил к железным прутьям большой трубы. Я попытался пошевелиться,
но уже не чувствовал онемевших от холода ног. Я выдохнул и сделал глубокий вдох. Я
почувствовал вкус пресной воды, которая пахла рыбой...


Спасибо за прочтение! Не забудьте написать рецензию, пока впечатления свежи;)