Живи, любимый, и твори

Людмила Украинская
        Когда на душе плохо,когда не знаешь,куда себя деть.Когда всё раздражает,и ничего не радует....Я вспоминаю о тебе...Беру ручку и листок...И слова сами складываются в рифмы..,рождаются стихи.В них я раскрываю свою душу,свои переживания,а иногда и радость.Боль потихоньку утихает оттого,что я вылила всё на бумагу.Бумага выдержит всё...
       А главное- меня успокаивает мысль... о тебе.Мне приятно думать о тебе,приятно знать,что ты меня любишь и ждёшь.Что мечтаешь обо мне и торопишь время,которое приблизит наше свидание.И эта мечта тебя греет и вдохновляет.
       Ты талантлив,ты прекрасно владеешь словом,хорошо разбираешься в политике.В твоих произведениях,казалось бы,таких серьёзных,красной нитью пролегает любовь...Она у тебя разная: это любовь к женщине,к Родине,к природе,к людям...
       Я благодарна судьбе,что она свела меня с тобой...С человеком ,с раненной душой и сердцем,но несмотря ни на что ,ты сохранил в себе все самые хорошие качества человека...Доброту,сочувствие к чужой боли,уважение к женщине...и не растраченную любовь...Любовь факелом освещает твой творческий путь...Живи ,любимый,твори и радуй своих читателей.А моя любовь будет той каплей в твоей жизни,которая придаст  тебе силы и вдохновение ....

30.03.2011г