Завернуться...

Ирина Александрова Ивушка
Мы не умеем останавливать свои мысли. Нас этому не учили. А может,надо было...

Мы не умеем... не мечтать.А может, и не надо останавливать мечты...

Может, хоть иногда стоит уйти в мечту...забыться... отречься от реальности...раствориться...

Как хочется раствориться в тебе...в тебе,таком большом и сильном...сильном и большом...

Прижаться к тебе, родному и единственному...

Нет,не прижаться... А просто завернуться в твои горячие и бескрайние объятья...стать маленькой и легкой...потеряв вдруг сразу всю свою силу,позволить себе быть слабой...

Почувствовать твое шумное дыхание на затылке...Твой легкий поцелуй в мои растрепанные волосы...и шепот:"Все хорошо,я рядом,я с тобой..."

И потеряться во времени...

Странная мечта,не становящаяся явью...Давняя мечта...И почему-то всего одна эта мечта...Другой нет...

Но я лелею ее,осторожно прячу от чужих глаз...

И только иногда бережно достаю...чтобы почувствовать твое дыхание на затылке...твой легкий поцелуй в волосы... и завернуться...ЗАВЕРНУТЬСЯ!!!...в твои сильные объятья...
 остаться наедине с твоим шепотом " Я рядом"...