Море в шкафу

Алиса Тэр
Я каждый вечер молюсь,чтобы никто в мире не знал моего одиночества.Иногда мне кажется,что кто-то играл на мою судьбу в дартс и попал в самую середину.
В тот вечер мне всё казалось особенным.Сухое вино сушило мои мысли.И ты улыбался как-то особенно,как-то космически.
Идиллию нарушали беглые официанты,они всегда напоминали мне трусливых солдат.Я казалась тебе шумной,это было видно по осадку твоих глаз.
Ты решил задобрить меня подарком.Это была золотая цепочка,явно дорогая.Ты был удивлён моему отказу.
Мой голос казался мне не моим.
-Я не подросток,который загадал видеокассету на день рождения и ещё не знает,что родители подарят ему энциклопедию.Я не старушка,которой нужны подарки,облегчающие её участь.Мне не нужны подарки без души,у тебя ещё будут девушки,которым ты сможешь их подарить.
Ты засмеялся,оставил деньги,взял меня за руку и повёл куда-то.
В дорогом бутике ты назвал меня дорогой.Твой взгляд упал на синее платье.Оно напоминало тебе море,и порт,где ты оставил свою молодость,и чайки,как девушки,тебя провожали.И на родных берегах оставался только песок,и тот тонул в синеве моря.Ты вальяжно достал бумажник.
-А мерить?
-Не стоит.
Я переодела платье и под звон бокалов пережила вечер.А на утро первой чёрной пуговицы не хватало.Но я её всё равно не застёгивала.

Время-мой худший враг.Оно не снимает шляпу,как приветствие,оно же знает,что скоро уйдёт.
Я уже не молода,моя память слепа,мои чувства глухи.
Я так хотела спеть тебе колыбельную,мне лишь мешали стоны твоей жены.С твоим прощай она передала мне спичечный коробок.А в нём ту самую,первую чёрную пуговицу,на моём синем,как море,платье.