Моменты истории 1. Ошибка

Сергей Бурмистров
Когда-то мы могли всё. Сознание было первично, любая фантазия могла быть реализована – если не встречалась с противодействием фантазии противоположной.
Объединившись, мы творили целые миры и жили в них, пока они нам не надоедали. Мы сами устанавливали законы природы для наших вселенных и играли с ними.
И вот однажды мне от скуки пришла в голову хулиганская идея создать мир, где материя первична и где учение Маркса будет верно. Это был черный день в нашей истории.
Дело в том, что такой мир у меня получился.
Я сам сначала не понял, что произошло, пока не ощутил незаметное, но медленное падение собственной силы. Материя стала первичной, и это правило действовало и на меня!
Сила убывала постепенно. Я успел немного благоустроить этот мир, я создал Землю, Солнце и остальные звезды. Уже на Земле сначала многие люди были великими волшебниками, хотя для меня это были лишь смутные тени моего былого величия. Мои друзья раньше меня превращались в обычных людей, так как никто не понимал, что происходит.
От меня по-прежнему ждали чуда, но я уже не мог творить чудеса – это было ужасно!
Когда я понял, что уже почти ничего не могу, я спустился к людям и стал проповедовать среди них любовь. Я понял, что ещё пара тысяч лет – и мне придется идти работать наравне со всеми, и хорошо, если я останусь бессмертным! А если нет?
Что я наделал!