Глава 2. Первый подвиг Найт боя -начало-

Алеша Белогорский
 Продолжение. Предыдущая глава: http://www.proza.ru/2011/03/08/1454
 
                ГЛАВА  І
               
                1.Почтовый ящик.

    На одной  из улиц г. Киева,  появился  загадочный почтовый ящик с надписью «Просьбы к Найт бою -  рыцарю супергерою». А ниже написано: «Если вы или ваши близкие попали  беду,  напишите письмо Найт бою,  и он  обязательно придет к вам на помощь». Этому ящику ни кто не придал особого значения,  все думали, что это какой-то трюк или розыгрыш. Поэтому письма, которые попадали в ящик, были шуточными. И только одно письмо выделялось среди всех. Было видно, что оно написано искренне.

                2.Обычн6ый мальчик

     Недалеко от того места, где появился загадочный почтовый ящик, находится дом, в котором живет самый обыкновенный мальчик Андрей.  Он учится в самой обыкновенной школе и еще занимается музыкой. Но в школу мальчик боится ходить, потому что он оказался  самым маленьким и слабым в своем классе.  И его постоянно обижают. А один самый драчливый мальчишка Вован каждый раз силой забирает у него бутерброд, заботливо приготовленный мамой на обед. И Андрей  остается голодным. Вован самый большой и сильный в классе, и поэтому считает, что может поступать, как ему вздумается.

     Сегодня опять Андрей шел со школы  очень грустным.  Он чуть не плакал,
потому что его идея, как решить проблему с Вовой, сорвалась.
А придумал он вот что:
   Вчера, возвращаясь из школы, Андрей раздумывал о том, как справиться с Вовой, который  забирает его  обед. И вдруг у мальчика  появилась  одна мысль:  он  бросился домой, чтобы осуществить задуманное до прихода мамы с работы. Зайдя в квартиру,  быстро приготовил бутерброд и спрятал его в рюкзак.  Когда на следующий день Андрей шел в школу, у него было очень хорошее настроение, т.к. в его портфеле лежало два больших бутерброда: один, как всегда приготовленный мамой  для него, а другой для  Вовы, который Андрей приготовил сам.
   Он был уверен, что эта идея сработает.   Сегодня  все первые уроки прошли отлично. А вот и большая перемена. Андрей вышел на улицу  и начал доставать бутерброд, а верзила - Вован уже тут как тут:
  - Надеюсь, ты принес мне чего – то поесть?- задиристо спросил он.
  - Да,  конечно, - сказал спокойно Андрей, протягивая ему бутерброд,  - я...
 Но тот его перебил:
   - Скажи своей маме, что хлеб с сыром мне уже надоел, пусть приготовит чего-то по вкуснее.
   Тут Вова  заметил, что Андрей достает еще один бутерброд! Он покраснел от злости,  выхватил  хлеб с колбасой  и, покрутив его перед носом Андрея,  быстро засунул  его себе в рот. Андрей не выдержал и заплакал от обиды.  Это его врага еще больше забавляло:
 - Ей  смотрите, здесь нюня  плачет! – захохотал Вован.
Все сбежались и начали смеяться  над   Андреем…
               
               
                3.Письмо супергерою
 
    Теперь давайте вернемся  туда, где мы с вами Андрея оставили. Он идет и уже плачет. Идея, которая казалась ему отличной – провалилась!
   Завтра ему не идти  в школу, наступали выходные. Поэтому он решил навестить своего друга  Серегу, который приболел, и рассказать ему о своих горестях. И так, Андрей отправился  по направлению к дому Сергея.
И вдруг он увидел около одного из подъездов странный почтовый ящик с надписью «Просьбы к Найт бою -  рыцарю супергерою».
Мальчик вспомнил, что Сергей уже рассказывал  об  этом загадочном ящике.
И у Андрея появилась надежда. Хоть он и понимал ,что это просто шутка, но ему так хотелось верить!  И Андрей решился написать письмо.
      Письмо это было такого содержания:
«Здравствуйте, Найт бой .  Меня зовут Андрей .
Я учусь в четвертом классе. У меня большая проблема, потому что я самый маленький в классе.  И еще я ношу очки.  Надо мной там постоянно смеются.
Может я это и смог бы перетерпеть, но самый большой и сильный в нашем классе мальчик, его называют Вован, постоянно забирает мой обед. Я думал, что он голодный и принес бутерброд и для него, и для себя. Но оказалось, что ему просто нравится надо мной издеваться, потому что он забрал у меня два бутерброда и собрал весь класс посмотреть, как   я расстроился.
Я не знаю, что мне делать.
Помогите мне, пожалуйста!
Мой адрес… … …»
      На следующий день удивленная мама принесла загадочное  письмо, которое было адресовано Андрею. В нем было написано:
  « Обязательно помогу! Жди меня в школе в  понедельник                Найт бой».   
 
  Продолжение: http://www.proza.ru/2011/04/20/1553