Моя лучшая подруга. Стихи, о грусти. Автор стихов

Юрий Афонин Юрий Афонин
Этот стих я посвящаю ей...

И, днём, и ночью,
И, когда тоскливо очень,
Лишь ты,

Одна,
Можешь спасти,
И, утешать такого как я!

Лишь только ты одна знаешь,
Обо мне всё, и про меня,
Лишь только ты одна за меня всю жизнь переживаешь!

И, остаёшься со мной по жизни всегда,
Ни, о чём не жалея,
И, меня всё время лелея.

И, выслушиваешь мой весь этот бред!
Пусть тебе, и не мало,
Лет,

Но, всё равно я тебя любил, и буду любить,
Но, всё равно я тебя ценил, и буду ценить,

Ведь ты одна у меня на этом белом свете,
Сможешь меня всегда понять...!
И, когда твой черёд,

Уже скоро придёт,
Когда ты целую, и счастливую жизнь свою проживёшь!
Я не знаю,

Что, я буду делать, без тебя,

Что, со мной случится?
И, будет тогда?
Как дальше жить?

С чем мне в этой жизни придётся смирится?

Когда я узнаю, горькую весть, о том, что потерял я тебя...?

Ведь ты мне как старшая сестрица!
Которая с охотой сможет со мной заговорить,
Которая не скажет мне: -Прости, но я занята,

Пусть вам эти слова, и бредом покажутся,
Но, я люблю тебя!
Ты лучшая моя подруга!

Ты лучшая моя сестра!
И, даже когда мне тоскливо, и даже, даже когда мне грустно,
Ты со мною всегда!

Ты, самая моя лучшая подруга в мире, ты самая моя лучшая сестра, ты самая моя лучшая дама,
ЭТО ты МОЯ...мама,
И, я не забуду, о тебе никогда.