Выбор

Линда Хорес
Счастье не появляется из ниоткуда. Оно просто приходит, прилетает. Счастье окружает всех нас, со всех сторон. Мы не хотим видеть всего этого, а нам пора бы рассмотреть все  окружающее нас великолепие. Вдохнуть свежего воздуха и поверить в себя.
Два человека. Совершенно разных. И значат для меня совсем противоположные  вещи. А я все как-то пытаюсь соединить разные вещи в одно.
Вижу одного и забываю другого.
Владимир…Человек, который слишком долго был рядом со мной. Человек, который заботился обо мне и интересовался. Человек, который разрушил море моих стереотипов, а также разбудил фейверк  чувств. Это мужчина, который показал мне все силы мужского обаяния.  Тот, кто указал мне на способности мужского давления в высшей мере. Тот, кто угадывал до девяносто процентов совпадение мое настроение и ощущения. Человек, в  глаза которого я боялась смотреть три месяца подряд. В то же время, ощущая до стопроцентного совпадения его взгляд на себе. Человек,   которого я, возможно, любила, но   это уже не имеет никакого значения…
Кукла, красивая,  с горящими глазами.…С сильными руками и длинными музыкальными пальцами. С чувственными губами и открытой душой…Все это Евгений Фекличев.  Человек, который вырвал меня зубами из жесточайшей депрессии тот человек, который смотрел на меня и я знала, что сейчас интересна и нужна. Он тот, кого я увидела своей опорой и спасением.  Человек-мальчишка, на которого смотря, не возможно долго обижаться, хочется любить его. Всегда.
Но! Кого же выбрать. На ком же остановиться?