56. Жива России. В Нижний Новгород

Галина Бондаренко
                56. Жива России. В Нижний Новгород.
                Сыновьям моего друга из Новороссийска Александра Киселёва.


        Пишу это послание для Мирослава и Дмитрия Киселёвых, проживающих с мамой Татьяной сегодня в Нижнем Новгороде, просто надеясь на Чудо. Верю в то, что обязательно кто-то из читателей, живущих в Нижнем Новгороде, прочтут его и передадут двум замечательным мальчишкам...



29 марта 2011г.
Мирослав, Дмитрий, здравствуйте.
Меня зовут Галина. Я взрослая женщина, 3 апреля мне исполнится 49 лет. У меня есть хорошая традиция: в праздники и дни рожденья дарить кому-то подарки... Неважно, какие они, материального или другого плана... Вот и сегодня я хочу ко дню рожденья своему сделать подарок вашему отцу - Саше, и вам. Моё желание искренне, и потому я уверена, что оно сбудется, это просто вопрос времени.

Я с вами, к сожаленью, сегодня воочию не знакома, но, не исключаю этого в будущем. Сегодня я о вас знаю только по рассказам вашего папы Саши. Знали бы вы, мои хорошие, как искрятся-лучатся его глаза, когда он о вас что-то рассказывает! И одновременно, там же, такая плещется неизбывная тоска и боль! От того, что столько лет он не имеет возможности видеть вас. С того самого злосчастного дня, когда мама Таня тащила Мирослава вниз по лестнице из квартиры папы Саши, даже ещё ранее, практически С АВГУСТА 2004 ГОДА, ваш ОТЕЦ БОРЕТСЯ ЗА ПРАВО ВИДЕТЬ ВАС. На протяжении этих нескольких лет, не бывает, пожалуй, даже недели, когда он не общался бы с сотрудниками судов, органов опеки и других, всех тех, кто так "озабочен" вашим "счастливым" будущим... Да, он и здоровья много потерял из-за этого, но, ни на одно мгновенье не теряет надежды, что правда и справедливость  - восторжествуют, и он сможет вас увидеть и обнять. Просто хочу, чтобы вы знали об этом. Сегодня пока дедушка с мамой постарались, чтобы папа не смел даже приближаться к вам, в противном случае его просто должны арестовать, "плохого" такого...

Виктор Николаевич Мороз, ваш дедушка и сегодня продолжает прилагать массу усилий, чтобы облить лишний раз папу грязью. Совсем недавно вышла очень мерзкая книжка, шестая по счёту, написанная вашим дедушкой, где он называет себя "Сыном Бога". В этой книге его зять Александр, то есть ваш папа: алкоголик; вечно неработающий тунеядец; наркоман; уголовник; человек, отнявший у собственных детей квартиру; истязатель вашей беременной мамы; монстр, доведший своего ребёнка до стадии, когда необходима помощь психиатра и т.д. и т.п.. Мне было очень противно эту книгу даже в руках держать, и я не хотела её давать папе, чтобы он расстраивался... Но, знаете, я эту "книгу" - дедушкин "шедевр" вашему папе потом даже подарила. Потому что папа сказал, что оставит эту книгу для вас, чтобы вы прочли её, когда будете совершеннолетними, и смогли дать оценку всему бреду больного воображения и лжи Виктора Николаевича. Ведь когда вас насильно разлучили, тебе, Мирослав уже было 10 лет. В этом возрасте, полагаю, уже невозможно забыть всё доброе, светлое, что вас с отцом связывало... Да и Дмитрий уже большенький был, 6-7 лет, тоже не мало...

Открою вам маленький секрет: недавно ваш папа совершил "преступление века". Он украл две ваших фотографии!, они уже из Нижнего Новгорода... И у меня была возможность увидеть, какие вы сейчас, сегодня. Взро-о-ослые-е!!! Вот вы вместе потом от души посмеётесь, когда вам папа расскажет, где и как он совершал "кражу"! Чтобы иметь возможность взглянуть на вас хоть на фотографии! Пишу это, мальчишки, а у самой слёзы на глаза наворачиваются... И мысль: вот было бы здорово, если бы вы ему сами прислали свои фотографии... Такие, какие вам самим нравятся, где вы "живые и настоящие"! Вы ж знаете, как папа любит настоящие фотографии!, у него столько фото-шедевров (если захотите, можете некоторые посмотреть на его странице в "Моём мире" почты mail.ru)! А те два ваших "геройски добытых" им снимка, можно сказать - "официальные". Если честно, когда я смотрела их, не увидела в глазах ваших искры радости, мальчишечьего задора, куража какого-то живого... Взгляд ваш мне показался как бы потухшим... Но, может это мне, действительно, показалось... Дай-то Бог, чтобы так...

Я вам напишу АДРЕС ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ ПАПЫ:  a77777l@mail.ru (в транскрипции: a, пять семёрок, эль, собака, маил, точка, ру). И пишу его НОМЕР СОТОВОГО ТЕЛЕФОНА СЕГОДНЯ: 8-918-36-15-995. Не пишу его домашний номер телефона, так как не знаю сегодня нового кода по городу, там недавно была какая-то смена цифр...  Честное слово, ребята, ЕСЛИ БЫ ВЫ ВЫШЛИ НА СВЯЗЬ С НИМ!!!..., или ПРОСТО ОТПРАВИЛИ БЫ ЕМУ SMS-ку, СЧАСТЛИВЕЕ ЧЕЛОВЕКА НА БЕЛОМ СВЕТЕ В ТОТ ДЕНЬ БЫЛО Б НЕ СЫСКАТЬ!!! Поверьте, мне! Я живу сейчас в Подмосковье, либо в Волгоградской области, мы с папой вашим лишь изредка общаемся по телефону или электронной почте, и я ему о данном письме ничего не скажу. Но если вы будете общаться с ним, можете передать привет от Галины Бондаренко, т.е. меня…

Папа и сегодня живёт один. Он за эти годы даже попытки не делал, чтобы найти себе новую жену…  Да ему, наверное, и не до этого все годы, из-за судов…, и в голове другие заботы… Чаще – о вас. Он по-прежнему много трудится, чтобы приобрести для вас обоих жильё. Вы ведь уже знаете, как сегодня молодёжи сложно решать данные вопросы…  Правда, недавно, он был вновь очень-очень огорчён поведением вашего деда, Виктора Николаевича. Папа вновь позвонил ему с просьбой, чтобы он привёз вас в Новороссийск, чтобы вы опять вернулись в город, где родились… Объяснял ему, что хочет для вас здесь квартиры приобрести и т.д.. А дед только поиздевался-посмеялся в трубку телефона: «Ну что, хочешь поговорить с сыновьями? Ха-ха-ха…». Он был в это время у вас, в Нижнем Новгороде… Больно и противно…

И это тот, кто называет себя «Сыном Бога»? Столько раз хотела я поговорить с вашим дедом!!!...  И эти слова, что я напишу далее, когда-нибудь, в будущем, передайте деду своему, пожалуйста?... Хорошо? Скажите, женщина передала, которую вы не знаете, и оно так и есть…  «Сын Бога» никогда не позволил бы себе быть разрушителем судеб людских, тем более внуков своих. Он не разлучил бы любящего отца с детьми и наоборот. Он никогда не лгал бы на отца внуков своих. Он никогда не позволил бы себе устраивать многолетнюю травлю просто человека, который отстаивает своё законное право видеться со своими детьми (травлю не только этого человека, но и членов семьи его, в данном случае – матери, родной бабушки его внуков). «Сын Бога» объяснил бы своей дочери Татьяне, что это не выход – срочно искать богатого мужа, с надеждой, что дети скорее забудут родного отца…   «Сыну Бога» следовало бы объяснить дочери своей, что не следует «учить» других (да ещё и деньги за это брать не малые) «гармоничным семейным отношениям», если являешься разрушительницей всех святых связей в собственной семье с момента её создания (начиная от зачатия внебрачных детей, и заканчивая умышленным унижением созданной ситуации невозможности встреч с родным отцом детей). Он смог бы убедить свою дочь и объяснить ей, что её платные лекции, семинары и др. мероприятия – это преступление против Бога, за которое обязательно последует расплата. «Сын Бога» должен знать, что человек с низким духовным потенциалом, без элементарных эмоций Всепрощения, Всеприятия, Любви ко всем…- просто преступник, и работает на антиразум, лишь увеличивает зло в этом мире. Только с лёгкой руки такого «Сына Бога», его дочь Татьяна - «мать», могла в остервенении тащить вниз по лестнице своего ребёнка, не замечая того, что он бьётся головой о ступени, дико кричит, цепляясь ручонками за перила, пытаясь задержаться хоть на мгновение ещё здесь, испытывая животный страх в её руках… Может потому в декабре 2006 года целая толпа «представителей органов правопорядка и опеки» смотрели в бездействии на это зрелище, что в шоке были? Взрослые мужики и женщины!, нормальные, здравомыслящие люди, наверное, не выдержали бы такого издевательства и насилия над ребёнком!...  А эти «представители» Новороссийска…- спокойно взирали на это, выполняя «предписание»…  (Я, совершенно посторонний человек, не могу спокойно даже в руках держать видеозапись, сделанную в тот день, вопреки запрету «органов правопорядка»).  «Сын Бога» никогда не способствовал бы тому, чтобы с целью сделать человеку больно, - увезти внуков подальше от родного города, чтобы проще было издеваться потом над бессилием отца, уже знающего о том, что ребёнку после перенесённых стрессов необходима помощь…  «Сын Бога» не затевал бы грязной игры, чтобы отнять квартиру у зятя, которую он купил на свои заработанные деньги, он их заработал до брака с твоей дочерью…  «Сын Бога» смог бы элементарно понять, почему распалась «Звёздная команда», и люди попросту ушли от него, поняв, что это за человек – Мороз Виктор Николаевич. А ведь если бы не эти люди, он никогда не написал бы ни одной из «своих книг». На протяжении многих лет он просто занимался плагиатом, присваивая мысли других себе, зачастую даже аббревиатурой не помечая их авторства… Так вышло, ребята, что я сегодня многих людей знаю из тех, кто «работал» с Виктором Николаевичем, или был его «учеником»…

Если честно, не хочу даже далее пачкать бумагу, говоря об этом…  Вначале я хотела написать письмо для него лично. 4 марта напечатала строчку: «Живёт в г.Новороссийске один из нынешних «мессий», кто возомнил себя Сыном Бога… Зовут его Виктор Николаевич Мороз»… И не захотела писать дальше… Потом написала много строк вашей маме Тане… И тоже не стала дописывать. Вернее, у меня текст попросту «улетел» из компьютера, как было не однажды. Поняла, что не буду и ей писать. А потом подумала, а почему не написать именно вам, самим? Ведь я и маме, и деду хотела писать только из-за вас. Вот так и родилось это послание…

        И ещё, наверное, оно написано потому, что в детстве, у меня была подобная ситуация, как и у вас. Моя мама, чтобы сделать больно, назло бабушке (у которой я жила, очень её любя, и она же меня воспитывала), разлучила меня с ней. Она тоже меня насильно тащила к себе домой, чуть не волоком, при этом била меня нещадно хворостиной, чтобы сломить моё сопротивление, я так же кричала, плакала, просила , чтобы она оставила меня у бабушки…  Но, увы, мама меня не слышала, ослеплённая чувством мести и ревности… Я очень долго плакала в этот день… Хотела уйти из жизни… А потом, просто взяла на вокзале билет, села в поезд, и уехала в другой город. Куда, - мама не знала. Я приехала через две недели. Приехала не к ней, а к бабушке. Мама более не посмела так со мною поступать… Потом, спустя годы мы стали с ней почти друзьями… Но она, к сожаленью, очень рано умерла, мне уже сегодня почти столько же лет, сколько было ей, когда её не стало.

Ни в коем случае!!!, мальчишки, я не призываю вас поступать подобным образом!!! Слышите?! Но просто хочу, чтобы вы знали, ни дедушка, ни мама, ни вообще кто-либо другой (а тем более - какие-то «органы»!), НЕ ИМЕЮТ ПРАВА ВАМ ЗАПРЕТИТЬ хотя бы ОБЩАТЬСЯ С ОТЦОМ. Эта связь свята, она свыше дана, рушить её никому не позволено, родню не выбирают, и никто не вправе вам здесь диктовать… 

Вы в любое время можете сами связаться с отцом, и просто по-сыновьи пообщаться, по-мужски…  А с папой вашим очень интересно беседовать! Он такой интеллектуал!!!, столько знает!, о любой сфере жизнедеятельности человека!, это ж «ходячая энциклопедия»! Таких немного вокруг ходит, поверьте…  И вы с полным правом можете гордиться своим отцом! Он у вас замечательный, безгранично добрый человек!

Очень верю в то, что в ближайшее время дедушка и мама поймут, что они были неправы, поступая так с вами и с ним…  И даже, если взрослые расстаются (в жизни всякое бывает), дети в этом не виноваты… Дети любят одинаково и маму и папу, и всех бабушек и дедушек… Нельзя препятствовать и рвать эти святые связи только по чьей-либо прихоти! А на маму и дедушку не обижайтесь. Ни сейчас, ни в будущем. Они вас любят. А то, что происходит сегодня, для них - как бы Великое Испытание свыше, Экзамен. Такое бывает со многими людьми сегодня, поверьте. А что так сильно «круто завёрнуто» именно в вашей семье, тоже неспроста…  Первая КНИГА, которую дед писал вместе с другими людьми (сегодня он её переименовал в «КОЛОКОЛА ДОЛЬМЕНОВ»), ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ МУДРАЯ. Я её в свой рекомендательный список литературы включила (я - библиотекарь), бабушке об этом осенью говорила, они тоже в тот раз гостили у вас в Нижнем. Вот им ВСЕМ вместе, ДЕДУ, МАМЕ, БАБУЛЕ НАДО ЭТУ МУДРУЮ КНИЖКУ ПОЧИТАТЬ, ВНОВЬ. Может, и поймут, почему с ними такое произошло, почему ОНИ УШЛИ С ИСТИННОГО ПУТИ ТВОРЦА. ТАМ ВСЕ ОТВЕТЫ ЕСТЬ. И сами эту книгу когда-нибудь прочтите, обязательно, она стоит того.

Мои хорошие, я, наверное, буду завершать это письмо. А то длинное оно уже получается, всегда так у меня…  Верю в то, что это послание долго вас искать не будет! Верю, что дойдёт до вас! Знаете, 4 марта отозвалась мама (Ольга Банникова) одной талантливой девочки из г.Североморска Мурманской области, Кати Банниковой (Екатерина сегодня уже взрослая!), она стихи замечательные пишет, и я процитировала её изумительным стихом свой рекомендательный список в первом письме… Так радостно было получить от них известие! Обязательно познакомлюсь ближе с творчеством Екатерины Ольгиной на Проза.ру, такой псевдоним Катя взяла сегодня. Вот я и подумала, если они меня услышали в Мурманской области, может и в Нижнем Новгороде кто-то услышит? И по моей просьбе передадут письмо вам. Надеюсь на это. Сейчас смотрю на дату «4 марта» как на «подсказку»… Ведь именно в этот день я начала писать письмо вашему дедушке, а потом маме…

Кто-то из взрослых может не «одобрить» это послание. Но знаете, я с детства усвоила одно верное правило: «Лучше горькая правда, чем сладкая ложь». И вы уже достаточно взрослые (15 и 12 лет – это не мало), чтобы находить ответы на многие вопросы. А вопросов, элементарно касающихся вашей семьи, у вас наверняка не мало. Сегодня у вас появилась возможность найти на многие – ответы. Дерзайте. Кто ищет, тот всегда найдёт…

До свиданья, Мирослав, и до свиданья, Дмитрий. Всего доброго вам, ребята.
С уважением, Галина Бондаренко.

Вот мои координаты, если захотите что-то сказать:
Тел.:  8 963 968 40 56 – Билайн (обычно подключен и в том случае, если я путешествую по России…, для получения СМС-сообщений);  8 916 848 34 99 - МТС, - в Москве.

8 988 332 86 19 – МТС,  и  8 928 883 98 61 – Мегафон, - в Краснодарском крае.

8 961 659 45 76 – Билайн, - в Волгоградском  регионе.

Адрес электронной почты:   Bereginya_Zemli@mail.ru

PS:   Письмо будет напечатано в интернете на моей странице по адресу:  ПРОЗА.РУ  ГАЛИНА БОНДАРЕНКО  или   Proza.ru/avtor/11011101 (поиск через  Googe  лучше, чем через Yandex).