О Любви

Анастасия Парёхина
«Запомни раз и навсегда:
Я - королева, ты - слуга!
Я для тебя  теперь Закон!
А прошлое твое - лишь сон!
Так преклони ж колени, воин!
Скажи, теперь-то ты доволен?!
Из-за какой-то лживой девки
Теперь ты зверь в железной клетке!
Презренный раб, скажи-ка мне,
Неужто страх гореть в огне
Гиены Огненной тебя страшит?
Кто ж от судьбы своей бежит?
Но гордо воин тот изрек:
«Тебе, царица, невдомек.
Не знаешь ты вершин любви,
До них так просто не дойти.
К ним допускают лишь вдвоем
Ту пару, чьи сердца огнем
Горят и излучают свет,
Подобного ему и нет!
Ты одинока, ты слепа,
И не понять тебе Добра!
Пускай теперь я стал рабом,
Но жизнь-то бьет во мне ключом…»
«Молчи, глупец! Ты продал честь,
Важнее разве что-то есть?!
Нахваленная гордость воина…
А говоришь ты так спокойно.
И не тебе меня судить!
Я прикажу - ты будешь жить,
Я захочу - и ты умрешь!
Иных законов нет! Все ложь!
Любовь?! Ха-ха! В нее ты веришь?
Сейчас мираж ты свой развеешь,
А девка та сейчас с другим -
Ошибся, видно, Херувим».
«Пусть будет счастлива она,
Не вижу я и в этом зла.
Отдал свободу я свою,
Чтоб отпустить любовь мою.
Хочу я, чтоб она сияла,
Когда другого обнимала.
Все потому, что я люблю.
Тебе, царица, не могу
Внушить, как счастлив я теперь,
Когда закрыта за мной дверь.
Пусть и грозят сейчас оковы,
За век мой и они не новы.
Покорен я, как никогда,
И пусть свершится та судьба,
Что подготовили мне Боги,
И как бы ни были жестоки,
Мне испытанья не страшны…»
«Презренный, лучше уж молчи!
Не знаешь ты, что ждет тебя,
Жалел бы, воин, ты себя!
Теперь ты верный мой слуга,
Ты слышишь, воин? Навсегда!
Ты душу дешево продал,
Свободу ты за так отдал.
Ты будешь вечно мне служить,
Забудешь ты, как мог любить!
Забудешь ты и деву ту,
Что бросила тебя в Аду!»
«Нет, не забыть мне чувств любви…»
«Я приказала же, молчи!
Ты собственность теперь моя!
Я все решаю за тебя!»
«Тогда я жду ваших приказов,
Готов их выполнить все разом».
«Не смей дерзить мне ты, щенок!
Подвластны мне Судьба и Рок!
Я накажу тебя сперва,
Чтобы пустая голова
Наполнилась вмиг пониманьем,
Что есть такое - ‘наказанье’
Колдуньи величайшей в мире
И повелителя стихии!
Узришь ты истинную мощь,
Когда прольется крови дождь!»
Ударил гром и вскрикнул воин,
Но будто бы он был доволен,
И на устах его улыбка,
Пусть долго длилась эта пытка.
Пока без сил он не упал,
И после воин промолчал.
Колдунья оставила его
В просторном зале одного.
Ей знанье было не дано,
Что среди чувств есть лишь одно,
Что может дать успокоенье,
Дать веру, даровать прощенье.
Любви подвластны все стихии
И нет сильнее ее в мире.
А воин все меж тем лежал,
Во сне он видел дивный бал.
И в вальсе с девушкой кружился,
В нее он в юности влюбился.
Она ему дарила свет,
Его теплее нигде нет!
И чтоб еще увидеть раз
Ее глаза, готов сейчас
Терпеть он все, терпеть страдания,
Одно лишь только пожелание:
Чтоб счастлива она была.
Не знал он, что его ждала
Та дева, что он из плена спас,
Ждала она, чтоб пробил час,
И снова встретиться могли
Зажженные в сердцах огни.
А ждать хоть год, хоть целый век
Может Любимый человек!