Книга Чудес Голубой гелий стал Розовым

Ирина Яскович
                Книга Чудес.( Зима =Весна чудесные вещи происходят тогда, когда знаешь что чудо в обыкновенном …) «Волшебная Душевая и голубой гель с гранулами  синими, стал розовым.»
Случилось это совсем неожиданным образом. На даче у Кирилла есть Душевая кабина, из нее льется теплая приятная вода, мягкая прямо из земли, и под радио можно искупаться, ограничиваясь лишь баком 100 литров теплой воды. Уже и раньше в этой кабине происходили чудеса. Но то что произошло с гелем для душа заставило меня посмеяться. Я стояла и мылась напевая песню под радио, уходя от мира в золотистый мир душистых волокон воды. С полочки где стояли шампуни, я взяла голубую пластмасываю баночку. Она напомнила мне уже что, то знакомое. Из нее полился голубой гелий с синими твердыми гранулами. Именно такой я так люблю. Получая истинное наслаждение, душ, наполнил душу покоем свежестью и радостью. В Следующий раз принимая душ, я радостно протянула Баночку Кириллу, дабы он попробовал чудесный гель. Но Кирилл остановился, и долго читал содержимое, подытожив, что это шампунь, он налил себе розовою жидкость на голову, и промыл волосы.
- Ну вот испортил мне такой гелий- внутри огорчилась я. Я еще раз проверила, баночка таже но теперь из нее шел розовый шампунь. Никто ничего не менял  и не добавлял, просто иногда мы сами того не зная творим Чудеса.
- А Я так хотела дать помыться тебе голубым гелием. Но ты сотворил Розовый шампунь!) Что Тоже Радует. Наши мысли Материальны, и иногда они легче перышка или как перышко, которое поймав всегда удивляешься, его красоте!)      
 
Всегда Во Всем Вселенная Предоставляет Нам Шанс, шанс Быть В Настоящем. Быть и Творить, Настоящие Чудеса.