Книга Чудес Чайник - Добрыня, сам Закипел

Ирина Яскович
                Книга Чудес.( Зима =Весна чудесные вещи происходят тогда, когда знаешь что чудо в обыкновенном …) Чайник – Добрыня, сам закипел.
Я хочу рассказать вам о необыкновенном случае, но при этом описать лишь видимое происходящее что бы вы сами могли интерпретировать события. Конечно вам покажеться это сущей мелочью, возможно надуманной глупостью или просто совпадением. Но я то точно знаю, что ничего не происходит просто так, на все есть своя причина. И так, это случилось перед самыми родами, в то время когда все ходило ходуном. Я зашла на кухню, где многие электроприборы отказались работать. Кухню украшали чудесные гирлянды и елочка, создавая атмосферу Новогоднего праздника. Но не смотря на это в воздухе присутствовали грозовые молнии, разряды которых периодически куда-то попадали. Вот и на сей раз Кирилл, был подобен молнии, в грозовой туче.
- Включи пожалуйста чайник- попросила я. Этот чайник был подарен мне на день рождения в замен другому точно такому же чайнику, который подарили мне на роды. Поэтому я назвала его Чайник – Добрынечка. Он Был Голубо- Синего цвета, как бы замещая белый с берюзовым.
Кирилл Взял чайник и небрежно поставил его греться, чайник не включился.
- Эти чайники все бракованные их надо выбросить. – сказал он.
На моем лице отразилась улыбка, ведь было видно, что чайник здесь совершенно не причем. Я продолжала улыбаться, напоминая что хочу просто чаю. Разговор как всегда был очень серьезный, но говорила я с тем что бы убрать реакцию грозовых туч. Намеренно пытаясь восстановить потерянный баланс.
Внезапно Чайник Включился и Закипел в подтверждении моих слов.
- Я знала это- сказала я, что так и будет.  - Наше сознание, творит реальность. И скоро я преодолею преграду, и войду в прямое взаимодействие с эллектрополями и токами, интерпретируемые как вещи в этом мире. Я научусь всему, для этого. И тут же вспомнила, как мне удалось включить свет при помощи голоса, и переключить радио, на нужную волну одной мыслью.          
Всегда Во Всем Вселенная Предоставляет Нам Шанс, шанс Быть В Настоящем. Быть и Творить, Настоящие Чудеса.