Тест-опрос

Кимма
 
   Он позвонил в дверь, когда я еще только встала с постели. Да, я проснулась очень поздно, ну и что из того?  Будто в воскресный день нельзя поспать. Хотя и в обычные дни я спала допоздна. У меня красивый, махровый  халат, раскрашенный китайскими розами. Я в него запахнулась и выглянула в глазок. На лестничной площадке стоял худенький паренек в очках, он держал в руках листы.
-Это тест-опрос, - сказал он мне за дверью.
Подумав несколько секунд, я  решила открыть двери.
-Здравствуйте! Независимая организация «Новый мир» проводит тест-опрос. Вы хотите поучаствовать?
-А это долго?- спросила я, хотя спешить мне было некуда.
-Не знаю, - он пожал плечами, - смотря как  вы будете на них отвечать.
-Молодой человек, вас как зовут?
-Василий Иванович. Моя фамилия Чайкин. Я могу показать вам паспорт.
-Хорошо, Василий, проходите на кухню. Я сейчас.
Я сходила в ванну, быстро умылась, причесала волосы и вернулась на кухню.
-Кофе выпьете со мной, Василий?
-Не откажусь.
-Как там ваша организация называется – «Новый рай» ?
-Новый мир!
-А старый куда?
-Никуда. Старый здесь, а новый будет на новом месте.
-Насколько я знаю, здесь все места куплены-перекуплены. Может быть, вы имеете ввиду Антарктиду? Но и она не свободна.
-Мы имеем ввиду другое пространство вне этого шара-земли.
-Ах, на Марсе или  на Луне!
-Не совсем на них.
-Еще дальше?
-Считайте как хотите, для кого ближе, для кого дальше.
-Вот вам кружка, Василий, вот кофе, сахар, лимон и даже пирожное, вам повезло.
-Это вам повезло, что я к вам зашел.
-А вы не страдаете скромностью.
-Скромность – это один из видов страха, а в нашем мире не будет страха.
-Даже так?- сказала я задумчиво, потому что  я не сообразила сразу, что ему ответить.
Он сделал шумный глоток  и  откусил кусок бисквита:
-Вкусно.
-А там?
-Там будет еще вкуснее.
В очках он выглядел довольно забавно. Приняв максимально серьезный вид, он сказал:
-Так, давайте на вопросы отвечать. Ваше имя?
-Марианна.
-Возраст. До тридцати  или выше?
-Выше.
-Профессия?
-Дизайнер.
-Работаете?
-Нет.
-За счет чего живете?
-Муж зарабатывает
-Ваш муж имеет профессию...
-Физик –ядерщик.
-Работает?
-В автосервисе
-Дети?
-Сын учится в школе.
-Что вы делаете в свободное время?
-Навожу порядок в доме
-Что делаете, когда порядок наведен?
-Иду в магазин
-Сходили, что потом?
-Смотрю телевизор, читаю.
-Что вас беспокоит больше всего в этом мире?
-Смерть и болезнь.
-Кстати, а в нашем мире смерти не будет.
-Старость меня беспокоит.
-Если вернее сказать, вас беспокоит возрастающая степень вашего бессилия.
-Да, вы правы.
-А если бы у вас была бесконечная сила, что бы вы делали?
-В чем бы она выражалась эта сила?
-Во всем. Вы бы имели всего, чего бы ни пожелали. Одежду, квартиру, продукты, внешность, молодость и так далее. Впереди бы  не было смерти, и вы  бы могли командовать своими клетками, обновлять их, задавать новые законы развития себя и окружающего пространства. Тогда  вам,  не захотелось бы нарастить свое богатство, например,  заиметь много квартир?
-Ну, я бы, наверное, стала делиться с другими...
-А у тех, других тоже все есть. Им ничего не надо. Никому ничего не надо. У всех все есть. И внешность и деньги и все остальное.
-Что бы я тогда делала? Создавала бы что-нибудь такое, чего другие не могут.
-А что, например? Дизайн комнат? Но все могли бы делать дома, какие захотят.
-Наверное, не дизайн. Вернее, не просто дизайн. Я бы создавала нечто новое с необычными свойствами. И еще, я бы, пожалуй, путешествовала.
-То есть вы жаждете все большего и большего разнообразия.
-Да, я бы путешествовала, а  потом  что-нибудь плела такое красивое - необычное по свойствам, чтобы все восхищались. Плела бы из атомов и молекул какую-нибудь умную стену или мебель или даже пространство.
-А вам не было бы скучно?
-Плести из вселенной вселенную -  нет.
-Создавать разнообразие форм. Хорошо. Так и запишем. Следующий вопрос: Что такое в вашем понимании зло?
-О, здесь вы меня не поймаете. Зло-это вещь относительная, я это хорошо знаю, впрочем, как добро.
-Наш мир – мир низких вибраций, вы правы. Зло- это есть низкие вибрации. Инфразвук рождает страх. Скажем так, наш новый мир-это мир более высоких вибраций.
-Простите, Василий, а вы в этом  райском мире были?
-Был. И даже знаю некоторых людей-проводников туда. Тот мир во времени развернут как пространство. Там нет обычного течения времени. Вы его ощущаете как отдельные мгновения, но в совокупности всей палитры чувств. Вектор времени там не имеет четкой направленности, а рассыпается веером вариантов. Стебель идет вверх, а бутон раскрывается в разные стороны. Тот мир и есть распустившийся бутон. Но он пуст,  и его надо дополнять. Нам нужны боги и богини.
-Вы меня видите в виде Геры или Артемиды?
-Скорее, Афродита.
-А вы там  тоже будете богом?
-Надеюсь.
-И каким же?
-Простите, но опрос провожу я, а не вы.
Василий постарался  снова сделать серьезный вид, но поперхнулся очередным глотком кофе и закашлялся
-Простите.
-Ничего, ничего. Со всеми бывает, - подбодрила его я.
-Там вам будет очень хорошо
-А мой муж, сын - вдруг они не готовы?
-Вы им поможете.
-А если они не захотят?
-Они не захотят в том случае, если откажутся от вечности
-Ну ладно, допустим, они захотят вечной жизни, но простите, Василий, когда мы уйдем туда, нас начнут искать здесь.
-В том то и дело, что не начнут. Вы  уйдете энергетически из остановленного  мгновения, вы всегда можете вернуться в него и продолжить  здесь свою обычную жизнь.
-На земле пройдет мгновение, а там?
-А там много мгновений, но там  не будет процесса затухания, там не будет времени, Марианна.
-Я не могу представить, как это - не будет времени.
-Время существует в вашем мозгу-оно есть выбор вашего мозга. Если этот выбор увидеть и сделать осознанным, вам будет все равно где прошлое и будущее.
-Но тогда  нарушится причинно-следственная связь.
-Ничего не нарушится. Вы ее будете принимать в совокупности. Вот, например, книга написана от начала до конца. Но читать я ее могу с любой точки.
-Это так интересно, Василий. Значит, вы считаете, что я там смогу жить. А кто тогда не сможет?
-Кто не сможет, тот и туда даже зайти не сможет, а если и зайдет, то заболеет. Там мысли материальны. Мы пока все не можем туда зайти надолго. Я еще не знаю, годитесь ли вы или нет. Для этого тест-опрос и предназначен.
-Знаете, Василий мне кажется, со мной  было что-то похожее. Однажды я прожила  целую ночь жизни, а здесь прошло только мгновение. Я бы вам рассказала, а то мне никто не верит. Вы только выслушайте, я вам еще пирожных подложу.
  У меня есть одна подруга. Она очень сильно болела - рак последней стадии. Врачи сказали, что если после химиотерапии будет жидкость в животе скапливаться,  ее  могут  откачать всего лишь раза четыре и все, больше организм не в силах вынести. Так вот у нее откачки были уже три раза, и снова живот начал распухать. Она перед смертью надумала квартиру  поменять для своей дочери. И один день должна была ночевать у меня. Я ей постелила на диване, в зале и мы долго болтали с ней, она  лежала на диване, а я в кресле заснула вроде бы или нет. Может быть, я задремала. Но только вижу, что мы стоим с ней на берегу моря и вдруг  она начинает расслаиваться пластами и я ее мою, мою каждый пласт - как одежду полощу... И так мне понравилось это занятие.  Я все пласты прополоскала, а собрать не могу. Тогда я как бы глубже в нее заглянула и увидела комнату, в которой все в беспорядке. И я в этой комнате стала вещи расставлять по своим местам, ненужное выкидывала, нужное добавляла. Комната получилась очень милой, в стиле праздничного кантри.  Как только я комнатой восхитилась, я очнулась. Она что-то мне продолжает рассказывать, а я включиться не могу. Сказала ей, что у меня болит голова, и ушла в свою спальню.
   А наутро она встала, как ни в чем не бывало. Живота нет.  И понимаете, Василий, она забыла, что болела, и все вокруг об этом забыли! Говорят и в больничной карте ничего не написано. Но я то знаю, что она болела!
-Перешла в другой вариант пространства. Вернее, вы ее перенаправили. Вы вышли из мгновенья в русле старого варианта, а вошли в него в русле нового. Знаете, каждое мгновенье связано со множеством вариантов. Вы выбрали тот, где она не болела.
-Но доказать то нельзя! Нет доказательств! И, значит, получается, что  я  все выдумала, и мне приснилось, что она была больна. Но ведь она была облысевшей, а мне сказала, что это ей в парикмахерской волосы сожгли. И как же мне, Василий, после этого себя вести?  Вдруг я многих людей так перенаправляю в новую жизнь? И никто из них ничего не помнит о старой жизни. Мне кажется, этот переход  похож на то, о чем вы мне говорите.
Хотите, и на вас могу попробовать. Вот сейчас засну, зайду в вас и вас тоже под морской волной  почищу. А потом в  комнате вашего тела сделаю великолепный дизайн - вам бы подошел стиль делового авангарда. Если вы  болеете чем-нибудь, то выздоровеете тут же.  Когда я хочу помочь, у меня получается. Оттого-то я все время сплю - во сне я мою, чищу, декорирую всякие комнаты. Люди даже не знают, что  я  к ним доступ имею. В своей новой  жизни они старую жизнь не помнят. Иногда я пробую это делать и не во сне, но получается как-то слегка, не так основательно.  Вот сейчас могу  вас  слегка почистить, и вы забудете о своем дурацком опросе.  Да не бойтесь, я без вашего разрешения в комнату вашего тела не войду, хотя грязновато у вас там.  А если будет чисто и авангардно,  то сразу и девушку хорошую встретите,  любовь свою найдете. Ну что, согласны?

   Я увидела, что Василий побледнел, и не стала дальше его пугать.
- Ладно, я пошутила. Организация у вас хорошая. Но сразу скажу, чтоб вы время не теряли, зайдите только в эти квартиры, - я назвала ему номера.- А остальные не подходят. Они еще не готовы в новый мир идти.
-Спасибо, - сказал Василий,- пирожные были очень вкусные и кофе тоже.
   
    Он ушел, а я снова легла спать. Как я не заставляла себя пить кофе, ничего не выходило. Я засыпала, а во сне тук-тук заходила в другие дома-тела, там встречали меня люди, и я говорила:
-Не хотите ли вы  новый дизайн  своих комнат-тел? Я все сделаю сама. Плата совсем символична- часть вашего бесконечного счастья, от него тепло, а я люблю, когда тепло. Теплота-это энергия. Из нее я потом буду ткать новую Вселенную.