Музыка снов

Владимир Гельм
Ты моя муза, музыка снов
 Петь я с тобою, всегда готов
Ты моя флейта, я твой оргАн
Хочешь, войду в тебя, множеством гамм

И подарю миллион ощущений
СОздав для трепета, магию рвений
Ты моя муза, песня души
Ты моя страсть, скорей поспеши

Нежной строфою, в фортцуну объятия 
С искрами грёз, продолжить занятия
Те что зачали, с тобою в любви
Муза моя, страстью! гори

Новые строки, щедро дари
Стонами, Вздохами, Телодвижением
До влажности губ!
При каждом сближении

Пера моего, с листом  бумаги
Ну вот мы с тобою, и создали! шлягер
Пускай только, нам! Понятный- в тиши
Но ты просишь далее! милый пиши

Заглавные буквы да, да покрупней
Теперь точку глубже поставь поскорей
И начинай, с новой строки
Вот так! мы с любовью, пишем стихи.

Ты моя муза, музыка снов
Петь я с тобою, всегда готов
Ты моя флейта, я твой оргАн
Хочешь, войду в тебя, множеством гамм