Карандашный набросок

Частный Случай
Вместо эпиграфа:


не написаны сказки, рожденным в эпоху безверья
старый сказочник умер, оставив, долги и хламьё
в душный смог городов просочилось дыхание зверя,
в обнищавшие души, плодя дураков и хамье...
старый сказочник умер, в холодной бетонной коробке
(говорят пристрастился к реалити-шоу "дом-2")
неотложка застряла в обыденной уличной пробке,
не услышал никто обращенные к миру слова:
уходящие в дождь не вернутся за солнечным светом...
выбирающим ночь вместо солнца - сиянье реклам...
бесполезная жизнь не окупит на счастье билеты...
все дороги ведут в позабытый, разрушенный храм...
старый сказочник умер, наверное спятил под старость
опечатана дверь в его тесной, сырой конуре
а на полках осталась пылиться... да вообщем то малость
пара книг: о Любви, о Надежде, о Вере...
и о Добре...



Однажды я создал бога, вышел он неказистым, эгоистичным, равнодушным и глупым...
но меня так сильно увлек процесс, что я разглядел это позже.. гораздо позже...
А именно, когда он получив, от меня в дар главный инструмент для созидания, не стал внимать мудрости книг написанных мной для него,
а сразу приступил к сотворению своего мира, по своему разумению, заселив его тварями по образу своему и подобию...

Он очень спешил поставить эксперимент.. он хотел увидеть результаты немедленно!
и потому не желая утруждать себя грунтовкой холста и изучением техники работы маслом,
запросто обошелся куском отставших от стены обоев и недолговечной гуашью..

Он нарисовал для своих созданий чудесный, невероятно яркий и радужный мир(чем кстати признаться сильно меня удивил, видно все таки несмотря на все его недостатки и ему были не чужды всплески гениальности)..
Но тараканы съели гуашь(они это дело любят) и остался голый карандашный набросок..
а поскольку нет красок..то никто и не знал, что именно хотел вдохнуть в картину создатель...
каждый видел в рисунке то, что хотел..раскрашивая его в свои цвета..
такой простор для творчества - просто несколько гениальных штрихов простым карандашом

А вчера я узнал, что он умер.
И хотя я его не любил, мне стало как-то пусто и горько, ведь он все таки был моим творением.
Умер он в одиночестве, в пустой, холодной квартире с отключенным за многолетнюю задолженность светом и отоплением.
Его детища забыли, что он их создатель. Невозможно быть богом в обезличеннной, глупой и равнодушной толпе, если ты ничем среди них не выделяешься.
Он понял это и умер.

На старом письменном столе он по недомыслию, а может быть умышленно оставил мой подарок:
простой карандаш с ластиком на одном конце и сточенным до основания грифелем на другом.
А поскольку и микроскопом при известной сноровке можно заколачивать гвозди, то получив в руки непонятный инструмент, они использовали его по своему разумению..

"— Ноль минут 10 секунд... Ноль минут 3 секунды..."

"... В этот краткий миг в пустыне штата Нью-Мексико огромные интеллектуальные и физические усилия многих людей завершились полнейшем успехом. Оппенгеймер, на котором лежала большая ответственность, был напряжен последние секунды. Он едва дышал, стоя в убежище и успокаивая себя. В последние несколько секунд он пристально глядел вперед и затем, когда диктор произнес "Now!" и вспыхнула ярчайшая вспышка света, быстро сменившаяся возрастающим ревом взрыва, его лицо расслабилось в выражении огромного облегчения.
Несколько наблюдателей выскочивших из убежища, чтобы лучше разглядеть светопредставление, были опрокинуты ударной волной.
... Все чувствовали, что они присутствуют при рождении новой эры - эры атомной энергии ..."

А Он умер так и не узнав, что его эксперимент вышел из под контроля, что овладев ластиком контрольная группа "мышей" может в любой момент уничтожить шедевр.. второпях выполненный обычным простым карандашом марки тм2..

Такого развитие событий не мог предусмотреть даже я.. в свое время придумавший тараканов с единственной целью дать ему дополнительный стимул для совершенствования.

"В 1956 году после многих лет гениальных прозрений и великих открытий усталый и морально истощенный руководитель "Манхэттенского проекта" Роберт Оппенгеймер сказал:
"Мы сделали работу за дьявола"."
Оставляя на совести людей выбор имён и значений.. которые они в них закладывают.. скажу одно: Это неправда!
Он мне явно польстил, такого я себе и представить не мог...

В квартире давно пора делать ремонт..но до последнего времени я старался не замечать этот отклеившийся от стены кусок обоев..
по большому счету он мне не мешал.. да и разбирало любопытство..чем же вся эта чертовщина закончится?
Но вчера проходя мимо я почуствовал затхлый, сырой запах и приглядевшись обнаружил..
что какая-то зловещая на вид плесень..поразила большую часть бывшего шедевра и уже расползается по стенам..
Не забыть бы завтра зайти в магазин и купить какой нибудь эффективный антибактериальный препарат для обработки стен...
Какой смысл клеить новые обои предварительно не избавившись от спор опасного грибка и его питательной среды?
Думаю в ближайшие выходные приступить.

48 апреля 32 года по среднегалактическому времени.  :))