О смысле бессмысленной херни или помоги сказать

Мария Тулупеева
 Иногда человек несет всякую херню. Ну реальную херню. Тебе. Он почему-то не останавливается ни на секунду и все говорит, говорит говорит, спрашивает тебя о каких то ненужных мелочах. О погоде. О том, что ты сегодня ел, рассказывает о том, что ел он и во сколько встал. Он отпускает кучу РЕАЛЬНО тупых шуточек и повторяет по сто раз какие то фразы. И ты просто офигеваешь от этого бессмысленного, ненужного, глупого, ПОВЕРХНОСТНОГО разговора, от которого невозможно отделаться и это жутко раздражает, и человек этот РАЗДРАЖАЕТ и ты был бы рад, если бы он свалил или помолчал. И оставил тебя в покое. 

И вот ты замечаешь взгляд, которым смотрит на тебя собеседник во время неловких пауз. Серьезный взгляд.Без тени улыбки. Не то чтобы грустный, скорее глубокий и тоскливый.
Ты просто не понимаешь, что ВСЕ ЭТО ВРЕМЯ он собирается с духом, он собирается сказать тебе что-то ОЧЕНЬ ВАЖНОЕ, то, что волнует его больше всего на свете в данный момент:

"Мне больно", "Я смертельно болен", "Мне страшно", "Я боюсь что у меня не получится сдать сейчас этот экзамен",
"Я волнуюсь за твое здоровье", "Я люблю тебя", "Я скучаю", "Мне очень одиноко", "Обними меня", "Ты мне очень дорог", "Я боюсь потерять тебя",
"Спасибо тебе", "Я очень благодарен за то, что ты для меня сделал",
"Я должен признаться тебе в...(да в чем угодно, пусть даже в том, что твоя кошка сдохла по его вине и он очень-очень сожалеет).

В общем, человек хочет снять наконец свою раковину и открыться,обнажить душу, и он окажется абсолютно беспомощным, голым перед тобой. Возможно, он заплачет, даже если это мужчина. И он боится что заплачет. И боится показаться СЛАБЫМ и сентимнтальным. Глупым. Просто глупым. Но ему важно что-то тебе сказать и он НИКАК не может поймать тот момент, когда сделать это лучше всего.   

Возможно, он все таки возьмет себя в руки и скажет тебе, все что хочет. Но не мучай его. Пойди ему на встречу. Просто помоги...