Сказка Тот, кто живет на радуге

Марина Дяченко
Большая голубая стрекоза  заинтересовано наблюдала, как рыжий муравей играл с летним дождем в прятки.
-Не найдешь! - кричал он и прятался под листом лопуха.
-Тут, ты! Тут! - стучал по листу дождь.
Муравей выскакивал и  опрометью кидался под другой листик, но дождь успевал брызнуть на него теплой  каплей.
-Попал! – смеялся дождь – теперь твоя очередь!
-Ну, давай еще разок! - просил муравей и бежал к очередному укрытию. Дождь соглашался, он всегда соглашался - ведь это так здорово, ловить капельками своего друга.

Стрекозе нравилась их игра, но сама она никогда не соглашалась на веселые приглашения дождя. Она ждала. Каждый раз, когда появлялся дождик, стрекоза выходила ждать радугу. Иногда ей везло, и тогда, она со всех сил устремлялась ввысь в надежде долететь до нее. Но каждый раз что-то мешало - может ветер, а может, радуга была слишком высоко. Тогда стрекоза возвращалась на свой любимый розовый куст и обещала себе, что в следующий раз все обязательно получится. Сегодня радуги не было и ей было чуточку грустно. Дождик плясал под звон колокольчика, в который звонил мокрый и счастливый муравей.

-Там - там – тики - таки -там! - пел дождик.
-Дзинь, дзинь, дзинь – звенел колокольчик.
-Жжжжж!- делал вид, что сердится  мохнатый шмель. Всем было весело, всем, кроме  голубой стрекозы.
-Почему, ты не поешь с нами? – спросил ее дождик.
-Я жду радугу.
-Зачем? - в один голос спросили шмель и муравей.
-Я хочу посмотреть, кто на ней живет – грустно сказала стрекоза - но я, так ни разу и не смогла до нее долететь.
-Я тоже хочу на радугу! - заявил муравей – может, там живут радужные муравьи, а я, об это не знаю!
-И я! - поддержал друга шмель - А, радужные шмели, бывают?
-Только туда не долететь - вздохнула стрекоза.
-И, не надо лететь, просто запрыгивайте на меня, друзья! – послышался сверху веселый голос. Все обернулись на него и увидели радугу, которая спустилась до самой земли.
-А кто на тебе живет? - опасливо спросила стрекоза.
-Никто, но если хочешь, будешь жить ты – засмеялась радуга.
-И я! И я! - в один голос закричали муравей и шмель.
-Конечно, я буду только рада! – радуга подхватила друзей и взмыла в небо.
Так- тики - так! Тики – тики – там -там! – пел победную песню дождик.