Зачем я тебе?

Морская Фиалка
     Она посмотрела в окно - на улице моросил дождь и дул ветер. Уже светало, было около 5 часов утра…

    Он спал рядом и не знал, что она смотрела на него. Ей трудно было сказать, как долго это длилось - она не замечала времени рядом с ним.

     «Я хочу, чтобы это мгновение не прекращалось. Чтобы оно длилось вечно. Он рядом и я ничему и никому не позволю потревожить его сон.

     О, Боже, как он прекрасен!»- едва уловимый вздох вырвался из ее груди. Сердце бешено колотилось и ей захотелось покрыть поцелуями его губы, веки.Он улыбался во сне.

     «Интересно, что ему снится?…» Девушке хотелось, чтобы в его снах присутствовал только ее образ, но эта улыбка, которая была едва уловима на его чувственных губах. В ней была нежность и безграничная любовь.

     «Ангел…» - пронеслось в голове, «мой ангел…». Ей, почему-то, захотелось плакать (наверное, это были слезы счастья, ведь он, ее малыш, ее ангел спал рядом, и она знала, что ночь была единственным временем, когда он полностью принадлежал ей.»

     «… ну, конечно, ангел!!! Ему снится ангел. Его ангел!. Интересно, а я смогу быть его ангелом? Ну, хоть чуточку???»

     Сердце колотилось в ее груди, и она боялась, что эти удары были слышны в тишине ночи; она слишком боялась потревожить его сон.

     «… Тебе никогда не быть его ангелом»- пронеслось в голове, «но почему??? почему?»

     «Да потому, что ангел один у каждого человека; у тебя же не может быть другого ангела, кроме него, ведь так?»

     Девушка не знала, говорит ли это голос сердца или голос разума. Она хотела убежать, спрятаться от него, но он преследовал ее.

     «Я люблю тебя»- еле слышно прошептала она. «Я люблю тебя, слышишь!!!»- кричало все внутри.

     Она любила в нем все, и эта любовь опьяняла. Она боялась одного - того, что он уедет и не вернется, а она будет ждать его. Ждать всю жизнь, если потребуется.
«Жизнь…

…нет без тебя мне жизни на земле. Утрачу слух - я все равно услышу,
Очей лишусь - еще ясней увижу; без ног я догоню тебя во мгле. Отрежь
язык - я поклянусь губами, сломай мне руки - сердцем обниму...»
Она вспомнила его слова, точнее вопросы «Зачем я тебе? Я плохой. Мы все равно расстанемся.»

     «Ну зачем он так??? Ведь я люблю его, а все это причиняет мне невыносимую боль…»

     Я боюсь. Слишком много боли было в прошлом. Я тебя не знаю. Зачем я появился в твоей жизни? Извини, малыш, я не хотел тебя обижать.

     Его слова не давали ей покоя, и, почему-то, именно в эту ночь всплывали в памяти, обжигая сердце.

     Она посмотрела на него. Он забавно поморщился во сне и склонил голову к ее руке.
«…. Засыпай, на руках у меня засыпай, засыпай под пенье дождя…»

     Она любила эту песню, это была ее песня, ведь он сказал, что она для меня.

     В голове кружился целый ворох мыслей. Сердце колотилось так сильно, что, казалось, оно стремилось вырваться наружу и выплеснуть всю любовь, все обиды.

    Он открыл глаза.
    - Почему не спишь?, моя

     Она обожала, когда он так ее называл. Но как объяснить ему то, что не давало покоя, как передать словами все чувства и переживания она не знала.

- Просто смотрю на тебя, малыш
- Зайка, зайка… Он сладко потянулся. – Мой грустёнышь
- Да нет, я просто смотрю на тебя «и понимаю, что люблю тебя все больше и больше, мой ангел, мой малыш, мой мужчина - все это она побоялась произнести вслух, но он легко мог это прочитать по ее глазам»
- Ляг рядом, я хочу тебя обнять. Не было в это мгновение человека счастливее ее. Он нежно обнял ее за талию и поцеловал в ушко и носик.
- Спокойной ночи, ангел
- Спокойной ночи, моя

     «Ангел,я люблю тебя» - стучало сердце.

     «Мы можем расстаться»- опять эти слова, ненужные, в какой-то степени, жестокие лезли ей в голову, уничтожая все на своем пути. Они сжигали изнутри, и она не знала, как забыть их, как выкинуть.

     «Малыш, я люблю тебя, слышишь. Не говори мне так больше.»

     Он снова чмокнул ее в ушко и обнял еще крепче. Она почувствовала, как страхи уходят, появилась уверенность в том, что он всегда будет рядом…

     «Мы с тобой навеки вместе, малыш. Я буду бороться за мое счастье, за твое счастье. За наше счастье, и никто, слышишь, никто не помешает мне. Я сильная, я все выдержу, если буду знать, что ты рядом, что ты со мной. Я слишком долго тебя ждала, чтобы позволить тебе уйти.Я буду такой, какой захочешь, только прошу, не отталкивай и не обижай меня. Ты - мое все».

     Она вздохнула и поцеловала его. Он ее ангел, ее малыш и теперь она знала, что они будут вместе.

     «Я люблю тебя, малыш»- эти слова, которые он так боялся произнести были в ее сердце и разливали по всему телу сладкую, приятную боль. Она знала, что это любовь. Она повернулась к нему лицом и уснула в его объятьях.

           Она была счастлива… Она будет счастлива… Они будут счастливы…