Душа наизнанку

Borhes
Меня ревнуют.
Ревнуют к Тебе.
Моя незамужняя одинокая сверстница, которая расцвела с тех пор, как в нашей компании появился Ты.
Ты, как многие из мужчин, не слишком внимателен, вряд ли ты видишь, как рядом с ревностью зарождается надежда на любовь… Мы с Ней подружились на почве симпатии к Тебе. Женщины так непредсказуемы… Впрочем, это говорит лишь о чистом свете Ее души, о странном родстве двух влюбленностей, рождающем чувство близости там, где должно соперничать…

А я, покачивая головой, тихо спорю с собою… Уступить? Отдать влюбленность этой чистой душе? Или… Или продолжать наш странный танец, в котором ее надежда превращается в любовь? А затем и в боль, кто знает?
Сейчас она цветет под твоим взглядом, а ты с удовольствием подыгрываешь Ей.
Это то, за что и я благодарна тебе- ты умеешь возвращать свет тем, кто уже перестал светить.
Только я не люблю Тебя. А Она, возможно, любит…

Господи, какая банальность – служебный роман! Какая банальность… Скучать, когда ты в командировке, на тренинге, больничном… Вспыхивать, когда ты вносишь в офис свою осторожную улыбку, папки с документами, сумки с рекламными материалами… И тут же сворачиваться в тусклую бусинку на собственной шее, чтобы никто не увидел сияния глаз. Особенно Ты. Одно дело – обольщать тебя. Другое – ждать, скучать, радоваться, чувствовать тебя спиной, отвернувшись к окну…

Моя подруга по симпатии не знает, что ты не планируешь ничего серьезного. Ты не бросишь жену, не разрушишь свой быт, не сменишь привычный уклад своих буден. А я это знаю. Животным инстинктом женщины, однажды пережившей свою любовь…

Знаю, потому что никогда не стала бы разрушать твою семью, твою жизнь… Никогда не хотела бы узнавать тебя ближе. И ты, снова беззвучно шепчущий мне запретные слова, оглядываясь на сослуживцев, просто не представляешь, как на самом деле мало было бы у нас шансов, если бы вспыхнуло взаимное «да!» Как много было бы непонимания, как показалась бы близка, ставшая далекой жена…
Впрочем, позволю себе улыбнуться. Жена-то как раз вовсе не далека от тебя. Эхо ее поступков, которое вижу я, убеждает меня в том, что она тоже ревнует тебя ко мне. Чувствует, что появилась Она. Страшное слово в судьбе замужней женщины. «Любовница».
Я улыбаюсь и шлю ей свою любовь и поддержку. Нет. Я не хочу разрушать. У Вашего мужа нормальный «кризис сорока». Сейчас он убедится в собственной неотразимости (для этого вовсе необязательна длительная связь и физическая измена), а после… каким нежным он станет с Вами… Только бы хватило Вам мудрости и такта…. Он хороший. Очень хороший человек, Ваш муж…

Не обольщаюсь. Мои подруги, рыдающие от не находящей исхода любви, забывшие, что слово флирт и слово любовь вовсе не одного корня…
Ты подарил мне свет своего желания. Я надеюсь вернуть тебе уверенность и тепло ответного чувства.
Только не разрушать. Не будет шторма. Не будет бури. Не будет страсти. Ты мой капитан здесь, в офисных буднях. Только моя гавань не здесь. Не стоит превращать наши души в обломки…
И будь осторожнее с надеждой. Надеждой на любовь.
А я не обольщаюсь. Не ревную. Не люблю. Я просто рядом.