Позовите, если хочется поговорить

Borhes
Я все чаще ловлю себя на желании то ли закричать,
то ли запеть, то ли танцуя бессмысленные па, пройтись по краешку крыши…
Сегодня, сложив работу «на дом», последний час рабочего дня, закрыв глаза, наслаждалась солнечной паутинкой струнных и ветерком флейт на фоне морского бриза и сочно-зеленого далекого мира.
Потом ушла с работы с человеком, который сейчас кажется удивительно созвучным: он ровно настолько же жаден во вдыхании мгновений.
Ага. Шли, взявшись за руки, как дети. Радовали сослуживцев завтрашней сплетней…
А мне так хотелось закружить его в вихре, обнять, прижаться, чтобы согреть в благодарность за это созвучие…
Во всем этом нет и малейшего оттенка трагедии, ни грамма отчаянного сумасшествия, ни капли грусти… Скорее внутри жжется и колется Праздник. Праздник, который я почему-то не могу выпустить наружу. Из опасения окончательно перестать казаться приличной? От непонятного упорства, с которым мою любовь к этому миру можно принять за любовь к кому-то одному? Учусь. Жадно учусь, словно только вчера открыла для себя мир Иного. Иного, не родительского проживания быта и семьи.
Снова хочется, собрав самый минимум вещей, раствориться в солнечной дымке раннего утра. Остаюсь ради того, кто проснется и все-таки будет меня искать. Пока еще остаюсь…
Хочется отдавать. Отдавать. Отдавать! Возьмите мои знания о мире, возьмите мои знания, прочтите мои книги, те, что в любом из моих домов-путешественников появляются словно по волшебству на самом почетном месте…. Возьмите мою радость, если вам ее не хватает, согрейтесь моей любовью, если вам одиноко, позвоните, если хочется поговорить, позовите, если не с кем идти…
Я переполнена. Кажется, еще немного и я впервые взорвусь не от возмущения привычным укладом событий, а оттого, что мой потенциал не задействован и наполовину… Взорвусь от переросшего мои пределы праздника внутри.

А земля покачнулась,
И небо упало.
Слышишь звон?
Это звезды задели за крышу…
Неужели не слышишь?
Тогда все пропало.
Что мне делать скажи,
Ведь я все это слышу…