Златоглазка

Ангел Айна
Которую ночь не сплю. Но, наверное, это малая плата за ту духовную трансформацию, что происходит во мне сейчас. Так что по этому поводу я совершенно не беспокоюсь. Просто не сплю и всё.
Лето, будучи почти все три месяца холодным, к середине августа решило порадовать нас тёплыми днями. И потому, впервые за всё лето я открыла на ночь окно. И конечно же, комары не заставили себя ждать, от чего мой сон, и без того чуткий и неспокойный покинул меня окончательно. Я закрыла окно, включила фумигатор и снова легла, в надежде уснуть. Но…увы…И тогда я зажгла свет. Взглянув на стену, я увидела Златоглазку – маленькую фею ночи, сидящую на стене. Я с детства была неравнодушна к златоглазкам. Они покоряли меня своей прозрачностью и необыкновенными переливами нежно-зелёных крылышек. И, конечно же, взглядом своих прекрасных глаз... Фумигатор распространял вокруг себя резковатый запах, похожий на цветочный, но совершенно искусственный, и от этого, видимо, мертвящий всё вокруг на расстоянии нескольких метров. «Наверное, ей плохо - подумала я, глядя на нежное, чуть подрагивающее тельце Златоглазки, и вновь открыла окно, - сейчас она почувствует дуновение ветерка в окне и вылетит». Я выключила свет, и вновь попробовала заснуть. Но…всё с тем же успехом. Я вслушивалась в тишину…и я слышала нежный звон её крылышек, бьющихся о потолок…Мне было странно, что она не улетает в открытое окно. Я подумала, что она, должно быть, плохо видит на большом расстоянии, даже в темноте…И пока я думала это, нежный звон стал приближаться…и вот она была уже близко-близко…я замерла, вслушиваясь…как вдруг она коснулась моих ладоней, сложенных на груди…Есть ли что-то в этом мире, что притягивает одно существо к другому так, как притягивает зверей и птиц просветлённый человек в описании религиозных практик или в сказаниях о добродетельных людях, на чьи молитвы слетались все чувствующие существа, бывшие на досягаемом расстоянии? Есть ли эта сила притяжения? Порой на секунду мы все становимся верующими…мы открываемся ЭТОМУ…Златоглазка коснулась моих ладоней и подарила мне волшебный звон своих крылышек. Наверное, это послание Неба «Ты любима!», - одно из тех Чудес, которые наша Душа жаждет ощущать ежечасно…Наверное…Уснуть я уже не смогла…Я подумала о Небе, далёком Небе, что любит нас, прощает нам Всё и освещает наш Путь, каким бы трудным, тернистым, и запутанным он ни был…Я подумала о Законе Притяжения, в существовании которого всё время сомневаюсь…я подумала о многих вещах сразу – не словами и даже не образами – ощущениями. «Пусть все существа будут счастливы! - я закрыла глаза , - пусть будет так!»