Ущелье волка17

Игорь Иванов 99
«Так и было», - мысленно согласилась я, потягивая кофе. Рассказ мадам только подтвердил моё предположение о «тайном эскулапе» со шприцом, наполненным «чудодейственным эликсиром», избавляющим от болезни в считанные часы.


«Мистика, да и только», - другого объяснения мне в голову не приходило. Так не долго и в самом деле поверить в потусторонние силы. Вот они, все те «маленькие прелести», которые повышают уровень адреналина при «минимальной цене».
«Туристы исчезают; какой-то зверь разрывает местных жителей, отправившихся на их поиски; священника, убивает какой то снайпер, а приезжую журналистку, т.е. меня, излечивает какой-то доктор - полная бессмыслица происходящего и никакой логики», - подумала я.


«Факты, только проверенные факты», - вспомнилось мне напутствие Годара. Как добыть эти самые проверенные факты?
Не таким уж и простым оказалось мое первое самостоятельное задание месье Годар…
- Скажите, мадам, – обратилась я к хозяйке отеля, - Что Вы думаете о происходящем в Вашей деревне?
Похоже, мой вопрос оказался для неё неожиданным, потому ответила она не сразу.
- Если, я скажу, это будет написано в Вашей газете?
- Нет, мадам, не думаю. Газета здесь не причем, - заверила я.
- Зовите меня Луиза, - проронила она, отвлекаясь от своего занятия у плиты, - То, что я скажу, Вам образованной городской девушке может показаться не правдоподобным, возможно даже и забавным. Все же признайте, Вы тоже чувствуете ЭТО?
- О чем Вы?
- Присутствие постоянной тревоги в сердце.
- Признаюсь, что так и есть, но скорее меня тревожит неизвестность.
- Милая девушка, Кормей проклятое место и то ЗЛО, которое присутствует в её окрестностях, не даёт покоя никому - ни тем, кто здесь живет, ни тем, кто сюда приехал. ОНО способно управлять стихией и не выпустит отсюда никого, пока не насытится человеческой плотью, так что все мы обречены.


Признаюсь, от этих слов моя кожа не произвольно покрылось мурашками. В памяти сразу всплыла жуткая картина, увиденная в подвале церкви.
- Вы говорите о страшных вещах, - произнесла я, - Но я все же не соглашусь с Вами, ведь пуля, пронзившая череп священника вполне материальна. Кто мог это сделать?
- Не знаю, мадемуазель, не знаю.
Я еще о многом хотела её расспросить, но не успела. В помещение зашел Робер и наш разговор прервался. Он поздоровался и занял место за столом напротив меня. Я уловила приятный запах парфюма, который исходил от него. Не могла не заметить, что был он выбрит с особой тщательность, и только едва заметная краснота в глазах, свидетельствовала о бессонной ночи.
«Признаюсь, - проговорил он, - Не предполагал, что Вам так быстро удастся справиться с болезнью».
«Я и сама этого не предполагала. Сейчас чувствую себя абсолютно здоровой».
- И конечно полны решимости, осуществить свои планы? Его губы тронула чуть заметная улыбка
- Ваша проницательность, лейтенант. Вас не подвела.
- Хорошо. Только у меня одно условие, с которым Вы обязательно должны согласиться.
- Вы говорите загадками. Как я могу согласиться на что-то, не зная на что?
- Дайте сперва свое согласие. Уверяю, это не потребует от Вас чего-то сверхъестественного.
- Будь по-вашему, согласна.
- Отлично! Мадам Тиро, - обратился он к хозяйке отеля, - Приготовьте нам, пожалуйста, чего-нибудь посытнее. Пока не позавтракаю и не утолю свой голод, никуда с Вами не пойду. Это и есть мое условие.