Сигареты

Секлетинья Островская
Три часа ночи… Сна нет, и сигареты кончились, вот досада… Курить хотелось ну невозможно. Может всё же сбегануть в киоск, он недалеко, совсем рядом с домом, а как то страшно всё равно. Медленно и тягуче тянуться ночные минуты, от такой медленности накатывает странное чувство нереальности, ты уже не живёшь, ты просто подыхаешь. И что бы снова стать живым требуется, что-то сделать, одеться и идти в осеннюю промозглую сырую темень.
Во, блин, облом, киоск закрыт… Ладно есть подальше ещё один.
На обратном пути за моей спиной раздаются громкие шаги, я прибавляю шаг, за спиной происходит тоже, оглянувшись, вижу топающего за мной мужика. Что есть мочи бегу к дому, бегу во все лопатки, бегу как спринтер, но тот тоже бежит, всё ближе и ближе, не-ус-петь… 
И вдруг мне навстречу бросается огромный лохматый страшный пёс … ноги самостоятельно встали как вкопанные. Лая и страшно рыча, оскалив огромные  клыки, это чудовище несётся прямо на меня… Как в замедленной киносъёмке пёс огромными прыжками приближается ко мне и проносится мимо, кидается на моего преследователя стараясь вцепиться ему в горло, злобно рвёт его руки которыми тот пытается защититься, на всё это страшно смотреть, и я поворачиваюсь и иду к дому. Пёс догоняет меня и идёт впереди, откуда он знает, где я живу. Доходим до подъезда, открываю дверь, он провожает меня до квартиры. В квартиру не идёт, выношу ему в миске поесть и старый коврик. Пёс ест, я его поглаживаю по длинной непонятного цвета шерсти. Он поел, лёг на коврик, закрыл глаза.
Дома меня начинает лихорадочно трясти, трясутся руки , ноги, стучат друг от друга зубы. Выхожу на балкон, закуриваю, страх отступает, уступая место заторможенной сонливости. Вдруг обращаю внимание на железное хлопанье подъездной двери. Из подъезда вышел мужчина, слышно, что говорит  по телефону:  «Все хорошо, проводил до квартиры». Провожаю его взглядом. Странный какой-то он, под мышкой что-то держит, что-то знакомое, похожее на свернутый старый коврик. Да это же мой коврик! Бегу проверить моего пса, за дверью нет ни собаки, ни коврика…