Я скучаю по тебе

Дина Прокофьева
Ты помнишь, как часто мы были вместе? Я скучаю по тебе, но не вижу тебя во сне. Приходи.
Как прекрасны были осенние прогулки по длинной, широкой аллее, где огромные  цветные деревья образовывали  шатёр над головой, а солнце, проглядывая сквозь пёстрые ветви, рисовало кружевные тени на ярко зелёной траве.Опадавшие листья плели ковёр на траве, но служители парка старательно освобождали травяной покров.И зелень всегда создавала яркий контраст оранжево-рыжим листьям дерев.

Я приходила сюда, как в храм.Низко кланялась,здороваясь и благодаря за радость, дарованную мне красотой аллеи.Это была самая длинная и широкая аллея парка.А другие, узкие, сбегали 
вниз, или карабкались вместе с гигантскими деревьями поближе к небу.
 
В "моей" чувствовалась царственная парадность. Я медленно шла  к старой беседке в  конце аллеи, как к трону королевы, чувствуя себя золушкой,приглашённой на приём...
 
..." я тебя никогда не увижу, я тебя никогда не забуду"...непроизвольно возникли известные слова вместе с градом слёз, которые при прощании с аллеей смешивались с каплями дождя...