***

Чезара Крамер
Её всегда любили покойники.
Приходили перед смертью рассказать о будущем своей судьбы.
Но что она могла сделать для них, как просто выслушать?

Её всегда любили покойники.
Наверное, от того, что она была подобна им.
Они в мертвом теле, а она с мертвой душой.

Она никогда не боялась кладбищенской тишины и пробираясь через могилы, шептала: «..простите, я не хотела Вас тревожить…»
Покойники отвечали шелестом бумажных цветов на своих венках.

Сколько раз, она просила у них помощи!
Ведь они так близко к Богу и могут «похлопотать» за нее, или спросить ответ.

Сколько раз они ей помогали уже!

Сперва, Гена.
Теперь эта святая женщина.

А она всего лишь прошептала в небо: « или остановите нас, или помогите!»
И святая женщина остановила своего сына.
Для его спокойной жизни.
___________________________

Что я выберу?
Только ТЕБЯ, не смотря ни на что!

Что я сделаю?
Я уйду.
Чтоб доказать тебе одно: от судьбы – не уйдешь!

Почему я молчу?
Да потому, что с богами не спорят!!!