Розовые очки 03, 11

Аликеева Лилия
Недавно я всем своим сердцем ощутила прекрасное чувство эйферии, как его охарактризовать?
А пожалуй вот так:
ЖИВУ В РАЮ, ОДЕТА В СЧАСТЬЕ!
Через столько надо пройти, чтобы наконец дойти до той черты, когда счастлив только от того, что просто ЖИВ...

Просто открываешь утром глаза, потягиваешься, с благоДарностью думаешь:
-Спасибо тебе, Господи, за новый день, спасибо, что я в силах вставать, одеваться и ехать на работу, и еще спасибо тебе за саму работу, которую я даже не искала, она сама меня нашла. Спасибо, что всё сложилось так как сложилось, спасибо, что более-менее по-стариковски здоровы родители, здорова семья. Спасибо солнышку, которое всё сильнее греет и сияет...

А потом в душ, легкий завтрак и на работу...

Может я просто одела розовые очки и уже ничего не вижу?
Полезно ли ходить в розовых очках?
Психологи из университета Торонто утверждают что хорошем настроении расширяем окно, через которое мы смотрим на мир и значит носить розовые очки полезно.