Белое

Денис Вихарев
Белые снежины в марте, падающие откуда-то из космоса засыпают нас.
Засыпай.

Этот снег сильно волнует меня. Наверное, падающие с неба кокаиновые хлопья трогали бы не так сильно, как эта замерзшая вода весной. Покрывает меня, тебя и всю эту грязь, которую скрывала вечная уральская мерзлота. Так долго.
Знаешь?

Играющий в динамиках Sigur Ros, этот чертов снег, эта двадцать шестая весна -  переворачивают все внутри. Укрывают мою грязь крупными и легкими снежинками.
Интересно, как долго это сможет продлиться?

 Тот сон, что я видел сегодня. Тебя не было рядом, а отвратительной красоты женщина делала мне минет. Это грязная весна. Без твоего белого снега, который ты даришь мне каждый день, когда нежно целуешь мои обветренные губы.
Не прекращай делать это.

Когда – нибудь мы все утонем в белой зиме. Машины, здания, деревья, я, ты и все люди. Нас накроет с головой. Легкие, нежные хлопья снега. А пока пусть будет Sigur Ros в ушах. Пусть медленно тает эта двадцать шестая весна. Пусть умирает все белое.
Пусть.