Про кухню

Виктория Думрауф
Моя мама, в душе, минималист. Её раздражает наличие большого количества баночек и пакетиков с приправами на моей кухне. Иногда, в моё отсутствие, берётся наводить порядок.
Когда она все приправы собрала в одну банку и смешала... это я пережила. Но второй подвиг не забуду!!!!!! В двух одинаковых баночках стояли глютаманат натрия и смесь (обычный сахар+коричневый+корица). Не долго думая она собрала всё в одну. Типа сахар к сахару. Поскольку глютаманат на моей кухне вещь не ходовая, его отсутствия я не заметила. Жду гостей, пеку печенье. Посыпаю сверху привычной смесью....
Какое счастье, что не удержались и сняли пробу.
Ощущения непередаваемыё......
Теперь её заявлениям - ничего не трогала - я не верю!!!!!!!!

**************************

Я писала про свою бабушку.
Кулинарка была знатная, а я так - на подхвате. Но очень хотелось её удивить. В общем, дело было так. Бабушка куда-то собралась на полдня. Я вытащила её книжку с рецептами и решила бисквит замострячить. Тем более, что взбивание яиц было, постоянно, моё занятие. Сначала извела пару десятков - ну не взбиваются, хоть плачь. Звоню тёте - помоги. Ты, говорит, яйца возьми из холодильника, а не из под курицы. Они холодные быть должны. Ладно, немного прорвались. Температуру выставила по книжке, а форму взяла не плоскую, а с зауженным дном. Первый бисквит сгорел. Но я же уже взбивать умела... Замострячила вторую порцию. Форма та же... Чего-то получилось. А как выровнять? Обрезать не догадалась. Начала сгущёнку варить. Время конечно не рассчитала. Бабушка вернулась за пару минут до взрыва.....
Сначала я огреблась по полной. А потом, после уборки и побелки, бабушка похвалила. Нет худа без добра - теперь ты и печь и белить умеешь!!!!!!!
Такая вот история. Мне было 9 лет.