Чёртова идея!

Грац Чудная
я засыпаю с этой мыслью.
я просыпаюсь с этой мыслью.
эта мысль мне сниться.
она меня не отпускает. 
тяжело на душе; в голове, все как в тумане, потому что все - опутано лишь одной мыслью. 
кажется, я голодна. живот бурчит, но я не чувствую голода.  да и от любое прикосновение еды к моему рту или языку вызывает у меня рвотный рефлекс. 
ещё висок кровоточит. тоже должно быть не к добру. 
помню, что где-то стукнулась, но боли ни тогда, ни до сих пор не чувствую.
а все из-за одной мысли.
точнее идеи.
которая не позволяет мне что-либо чувствовать, думать о чем-то другом.
душ и сон.
две вещи, которые всегда меня успокаивали. но сон в последнее время стал прерывистым, невысыпаюсь. а если крепко засну - мне снится это.
а душ. я приняла его. но совершенно не почувствовала облегчения, очищения.
руки дрожат. я не способна на чем-то сосредоточиться.

больше нет сил.
держать.
это.
в себе.

или я.
или она.