Лохотрон XXI века

Грац Чудная
Серая пустынная ничем не отличающаяся от других улица. Ветер гоняет пожелтевшие газеты, голодные коты ловят воробьев. Здесь холодно и сыро. Идя по этой улице, ты непременно задашься вопросом: «чем так воняет?». Но услышишь какой-то звук, такой манящий, что перестаешь обращать внимание на этот отвратительный запах лжи.
В конце улицы стоит красная лавка, от неё исходит подозрительное сияние. Торговец это армянин лет 40 с усами и противными бакенбардами. Моя учительница называла таких южными горячими мужчинами.
-подходите, покупайте! У меня есть все, что ваша душа пожелает!
Услышав такие слова, каждый потенциальный покупатель на мгновение замирает. Потом встряхивает головой, смеется и выкидывает эту фразу из головы.
-Абсолютно все! За приемлемую цену!
Потенциальный покупатель делает осторожный шаг к лавке: «а вдруг у него правда есть то, что мне нужно?..». Добивает покупателя яркое сияние и навязчивая мелодия.
-простите, - к прилавку подошел статный парень. На шее у него висел новенький никон – извините.
-что вам угодно? – с улыбкой до небес поинтересовался южный горячий мужчина.
-у вас есть вещь, которая останавливала бы время?
-да, да, конечно! – закивал продавец – с вас полкило невинности.
Продавец протянул парню точно такой же никон, что висел у него на шее. Парень чуть не зарыдал от счастья.
-ммм… здравствуйте!
-здравствуй милая девочка – золотой зуб армянина заблестел. – Чего ты хочешь?
-я хочу повзрослеть!
-тюю.. это мы запросто! С тебя четверть глупости.
Девочка ускакала.
К прилавку осторожно приблизилась женщина в самом расцвете сил. Армянин улыбался.
-чего изволите, дэвушка?
-хочу, чтобы все мои мечты исполнялись, - вызывающее произнесла женщина.
Армянин взял карандаш, что-то черканул на клочке бумаги и, протянув женщине, сказал:
-триста грамм идиотизма с вас, мадам.
Она недоверчиво отошла от прилавка, развернула бумажку, и её лицо осветилось счастьем. На бумажке было написано: «только ты можешь исполнить свои мечты».
-добрый вечер, - мило улыбался мужчина в смешном костюме. На нём был плащ и цилиндр. Его обувь напоминала обувь султанов.
Армянин улыбнулся, хотя если честно, мне кажется, он вообще никогда не переставал улыбаться.
-мне нужна такая вещь, с помощью которой я бы смог загипнотизировать большое количество людей.
Продавец нагнулся и спрятался под прилавком, но не прошло и минуты как на столе стоял жидко-кристаллический, совсем новый телевизор.
-его только нужно воткнуть в розетку и усадить напротив людей.
-спасибо огромное!
-всегда пожалуйста, заходите ещё.
И уже себе под нос южный горячий мужчина сказал:
-с тебя вагон дури.
К прилавку подошла девушка в слезах. Армянин вышел из-за прилавка, приобнял её и сказал:
-почему такая красивая дэвушка плачет?
-у вас правда есть всё, что я пожелаю? – с надеждой спросила она.
-чэсное слово! – в чувствах он стукнул себя в грудь кулаком.
-я хочу помириться с парнем!
-никаких проблем, моя дорогая! – южанин достал из кармана бумажку и протянул её девушке.
-позвони по этому номеру, всё будет хорошо!
Слезы моментально высохли, она выхватила бумажонку, чмокнула в щеку продавца и стала скорее набирать номер. После трех гудков на другом конце провода послышался голос её парня.
-пха… два килограмма гордости, - произнес армянин, подходя к прилавку.

Эта лавка существует и до сих пор. Она приводит в восторг покупателей. Подвох лишь в том, что у них уже всё это есть, просто они не замечают своего счастья. Поэтому прежде, чем подходить к ней, прежде, чем почуять эту вонь, а позже услышать манящую мелодию, присмотритесь: вполне возможно, что у вас уже есть эта вещь.