Автобиографическое. Когда любишь

Грац Чудная
О, как я люблю её! Люблю то, как она просыпается, люблю её походку, люблю её мимику. Люблю то, как она прищуривает глаза, когда улыбается. Люблю её смех, такой жизнерадостный и заразительный. Люблю её волосы, которые пахнут тропическими фруктами. Люблю её широкий и упрямый лоб. Люблю её вечно изогнутые брови, будто задающие всему миру вопрос. Люблю её меняющие цвет глаза. Люблю её длинные ресницы. Люблю её пухлые губы, особенно, когда уголки тянутся вверх, и она улыбается. Люблю её длинную лебединую шею и 7 родинок на ней. Люблю её выпирающие ключицы и острые плечики. Люблю её худенькие ручки и пальцы. Люблю её талию. Люблю её бёдра. Люблю её ноги.
О, как я люблю её! Надеюсь, вы поняли, насколько глубока моя любовь к ней. А теперь представьте мою радость, когда я узнала, что любовь всей моей жизни – я!