Что? В будущем, хотите иметь

Светлана Лесная
Тесно, под панцирем?… Тесно?
Сердце, из груди рвётся ввысь?
Мается разум, в плену суеверий?
И хочется плакать навзрыд?…

А вы в руки возьмите мысль,
и веры небесный щит
Со словом - от Бога
выйдите к людям из тьмы…

Я - как и вы.
Я не верил Божьим словам.
Бродил по полям, долинам, холмам.
Счастья, искал везде.
Жил, то в славе, роскоши, деньгах
то прозябал - в нищете.
Женщин менял, как перчатки.
«Птицу Счастья», искал в рукаве.
Винный бог Бахус, не принёс покоя душе.
Только больше - подкинул ненастий,
и не дал на вопросы – ответ.
В чём смысл жизни?
Для чего я родился на свет?

Понял тогда
Не в удовольствиях – счастье,
боги чужие - всё суета, сует.
Один Бог, жизненно – важный.
Иегова даст практичный совет.
Силой наделит - отважной
Чтобы не было, на земле больше бед
Духом Святым поможет
взрастить - любовь, достоинство, честь.
А вы думайте, и решайте сами…
Что? В будущем, хотите иметь?...


« Возложи своё бремя на Иегову. И он поддержит тебя.
  Никогда не даст поколебаться праведному» ( Псалом 55:22)

В Библейской книге Исход в главах 7:14-12:32 можно прочитать –
как Единственный Бог Иегова посрамил бесполезных и бессильных богов Египта и десятью казнями наказал за идолопоклонничество, непокорный египетский народ. Или прочитать в 105 Псалме.

     В наше время, люди тоже поклоняются и просят помощи у разных «Святых»
У «Николая Чудотворца» просят – здоровья, у «Божьей Матери» просят защиты для своих детей, и т.д
Много разных «святынь» придумали себе люди. Сейчас в какой дом, куда ни зайдёшь со всех углов и полок шкафов, смотрят на вас резные изображения «богов». Которые люди сами наделяют
какой – то, неведомой силой. Конечно Святые были необычными людьми /в отличие от многих/ они праведные, честные и любящие Бога - люди, но они были – всего лишь люди.
    Спросишь их –  зачем вам «это»?, отвечают, что Святые нужны, как посредники. Якобы, через них быстрее молитвы доходят до Бога.
Но во всех библейских переводах Иисус Христос говорит – « Я Путь Истина и Жизнь.
 Никто не приходит к Отцу иначе, как только через меня» (Иоанна 14:6)

А  у меня, как у любящего Бога, человека, стонет сердце и болит душа. Когда я вижу, что люди почитают идолов, вместо Бога. Бога Иеговы, который Сотворил – Нас, Землю и всю Вселенную.

« У тебя не должно быть других богов, кроме меня. Не делай себе резное или какое-либо другое изображение. Не кланяйся им, потому что я, твой Бог Иегова, - Бог требующий исключительной преданности» ( Исход 20:3,4).
В других религиях – другие бесполезные «божки».
А кто –то очень очень любит деньги. В одной известной косметической компании повсюду развешены лозунги « Что вы готовы делать ради денег? Чем вы готовы пожертвовать ради денег?»
К этим «богам» можно так же отнести - азартные игры, алкоголь, наркотики. Всё то, что люди возвели в культ и живут только этим и только ради этого.

« Благодарите Бога небес, Потому что, Его любящая доброта – навек» (Псалом 136:26)

А я благодарю всех - кто прочитал.
Желаю вам здоровья духовного и физического, счастья и любящей доброты.