Инферн-юрист гл10

Юлия Черкасова
глава 10 Выбирай одно из пяти - либо по моему, либо четыре раза по морде.

У биолога родились близнецы.
Одного он крестил, а другого оставил
 в качестве контрольного экземпляра.
(из интернета)

     Сатана с трудом дождалась момента, когда останется одна. Ее переполняла радость от того, что, наконец-то, она обретет свободу. Долгожданную свободу от назойливой услужливости окружающих, от необходимости постоянно отказываться от своих желаний, действуя только в интересах государства.
     Она мечтательно улыбнулась, представив, как, совсем скоро, она сможет просто встать  и пойти или поехать куда захочется сразу, не согласуя своего намерения с Советом заранее, за месяц до предполагаемой поездки. И садиться она сможет на сиденье любой высоты, да хоть на пол, не вспоминая о правиле, что негоже подданным Империи смотреть на члена императорской семьи сверху вниз. Этому самому члену подобные правила причиняют массу неудобств, но ведь это никого не заботит. А больше всего злил Сатану закон, запрещающий наследникам престолов королевств, входящих в состав Империи, путешествовать в иные миры. Когда-то законодатели Совета решили, что попытка обеспечить полную безопасность драгоценного дитя в ином мире и государству обойдется слишком дорого и стопроцентной гарантии не даст. Ведь в иных мирах подстерегает множество опасностей - от банальной простуды до экзотических инфекций, от климатических условий до нежелательной возможности оказаться в эпицентре какой-нибудь войны. Также Советом были учтены риски получения знатным чадом психологических травм, культурного шока и вероятности, что его там чему-нибудь плохому научат.
      Самое обидное, что младших детей венценосных особ этот закон не касался, и многие королевские семьи Империи, да и просто богатые граждане, способные оплатить услуги мага по переходу в иной мир, отправляли своих младшеньких "за грань" - на учебу, например, или на каникулы.      
    Фыркнув насмешливо в адрес законодателей, Сатана еще раз порадовалась необычайной возможности, дарованной ей судьбой. Упускать этот шанс она не хотела.
   Сегодня она специально пару раз упоминала в разговорах с придворными, что собирается провести сложный магический эксперимент по созданию своего двойника. Все знали, что подобные эксперименты требуют сильного напряжения и потом магу требуется несколько дней, чтоб полностью прийти в себя. Также было общеизвестно, что получающиеся двойники нестабильны и при полном внешнем сходстве и даже умении разговаривать и вести себя подобающим образом - такие получались у особо искусных магов - исчезают максимум через несколько часов.
    У Сатаны оставалось мало времени, чтобы осуществить задуманное. И она не собиралась рисковать, теряя драгоценное время на объяснение Юлии тонкостей бытия принцессы Инферно. Лучший способ обучения - необходимость ежеминутно спасать свою шкуру. Уже завтра девочке из другого мира придется напрячь весь свой ум и приложить все актерские способности, чтоб сойти за принцессу Инферно. В первые пару дней ее рассеянность и забывчивость сойдут за утомление после занятий магией, а потом она более-менее войдет в роль, надеялась Сатана. К тому же, за пару дней все следы бегства ее высочества исчезнут, и ни один самый искусный маг не сможет их прочитать. Стоит предпринять кое-какие предосторожности - и ее никто, никогда, нигде не найдет.
   Сатана вспомнила свои детские проделки - как она несколько раз открывала портал с помощью подслушанного заклинания и смывалась от недреманного ока нянек и воспитателей. Но в течение нескольких минут придворные демоны-хранители находили ее и возвращали во дворец, невзирая на плач и крики.
   И все же небеса иных миров, которые она успела увидеть  - лимонно-желтые, ярко-голубые, черные с мелкими светящимися огоньками - навечно врезались в ее память и неудержимо манили к себе.Это же какое невыразимое счастье - жить под таким небом, смотреть в него сколько хочешь и знать, что никто никогда его не отнимет.
   Сатана не собиралась возвращаться. Что она оставляет здесь? Роль вечной принцессы Инферно и будущей королевы Энтропира не восторгала. Совершеннолетие наступило недавно и вскоре ей  пришлось бы принять корону Энтропира - достаточно богатого, хоть и небольшого королевства, расположенного на востоке Империи, а сразу после коронации планировалась свадьба с Магофантом.  Необходимость этого брака повергала Сатану в уныние - при всей внешней привлекательности будущий супруг доверия ей не внушал. Этот скользкий интриган всегда действовал только в собственных интересах, и в том, что он не удовольствуется ролью принца-консорта и дело не обойдется без заговора - в этом она была совершенно уверена. Осложнять отношения с Люцифером, принимая упреждающие меры против его сына в планы Сатаны не входило. А то, что Магофант, вырвавшись из под крыла Люцифера, натворит дел - это к  оракулу не ходи.
   Принцесса задумчиво смотрела на ревущее в камине адское  пламя, потом хлопнула ладонями по  подлокотникам и встала из кресла - пора.

   Несмотря на зверскую усталость, уснуть мне не удалось. Во-первых, неудобно спать в миске, пусть и гигантских размеров, где вместо одеяла и подушки песочек, пусть даже и постоянно теплый, во-вторых - до нервной дрожи пугала перспектива занять место фактической правительницы Инферно, даже с ее согласия и временно. Мысли в голове неслись вихрем, различные идеи спасения от этой сомнительной чести разбивались об угрозу вернуть меня Мозгососу и перспективу ссылки в Хенну.
   Закравшаяся трусливая мысль: " А может ничего страшного и не случится? Может у меня и получится? Когда еще представится такая возможность? Я - правительница ада!" - вызвала приступ истерического  хихиканья. Как же - получится! Одного внешнего сходства мало, жаль Сатана этого не желает признавать. Чем больше я размышляла - тем меньше мне нравилась предложенная авантюра. 
   Я снова вздохнула, подумав о нашем внешнем сходстве. С одной стороны оно меня спасло от Тайной Канцелярии, с другой - втравило в неприятности. Интересно, почему так получилось, что мы с Сатаной похожи как сестры-близнецы? Мои родители никогда не говорили ни о пропавшей сестренке, ни о том, что я им не родная дочь. Тут я вспомнила, что как-то в университете во время сессии, в коридоре столкнулась с девушкой, которая приняла меня за свою одноклассницу. Когда ошибка выяснилась, она долго удивлялась, насколько я похожа на какую-то Машу - и внешность, и голос, и фигура. Да и у знаменитостей вон сколько двойников!
   Или попробовать завтра еще раз поговорить с Сатаной? А если она не согласится и будет стоять на своем? К Мозгососу в лапы совсем не хотелось. То, что мне удалось не сказать ему ничего конкретного во время  допроса - вовсе не моя заслуга, спасла банальная  нехватка времени у Мозгососа."На куличках" тоже обстановка не располагала к детальному изучению основ моей памяти. Он тогда просто пересчитал мои мысли и убрал те, которые фонили тревогой и страхом. И мне очень повезло, что он принял на веру и не осмелился проверить версию, что предполагаемая шпионка - на самом деле Ее Высочество, отправившаяся по своим тайным делам в ресторан. Интересно, тут в порядке вещей, что члены правящей семьи обтяпывают какие-то свои темные делишки? Если же я попадусь ему вторично - он мало того, что вытрясет всю мою память и душу, так еще постарается спрятать концы в воду - чтоб как можно меньше народу знало, как он сглупил.
   Альтернатива оставалась все та же - соглашаться на предложение Сатаны. И надеяться, что она успеет насладиться отдыхом и вернуться, пока я не попадусь на какой-нибудь мелочи.
   Я ворочалась в теплом песочке не в силах уснуть. Очень раздражало отсутствие нормального человеческого одеяла. Песок же, в который я даже пробовала закопаться - ссыпался с меня при малейшем движении.
   Вспомнился Кандинский. Он знал, теперь я была в этом уверена, что возникнут осложнения с Тайной Канцелярией. И именно поэтому бросил меня здесь, ничего не объяснив. А знал ли он о моем внешнем сходстве с Сатаной? А если знал - на что рассчитывал? Меня ведь могли сразу казнить, так сказать, во избежание возможности заговора.
    Поняв, что уснуть не удастся, я решила пойти погулять и проветрить мозги. Буду надеяться, что обитатели дворца спят и никто по пути не попадется.
   Я вылезла из трехлапой миски, оделась, нацепила балетки и подошла к каменной двери. Рука автоматически потянулась к выключателю и я сама себе рассмеялась. А правда, как здесь выключается свет? Светильниками служили друзы горного хрусталя, росшие прямо из стен на равном расстоянии друг от друга выше человеческого роста. Вот, одна из мелочей на которых я запросто могу погореть. Надо будет у Гугля спросить, что ли?
     Бляшка, оторванная от костюма, опять с успехом заменила монету - дверь, шурша открылась. Я не стала ждать, пока она уедет в стену полностью, и выдернула бляшку из паза, как только образовалась достаточная для меня щель.
   Мраморный коридор был пуст. Освещался он также кристаллами горного хрусталя, только располагались они реже и были меньше размером. Стены украшали вырезанные прямо в камне картины, разделенные полосами орнаментов.
   Стараясь не клацать подошвами туфель о каменный пол, я шла по коридорам. Спустилась по широкой лестнице на два этажа ниже и обнаружила большую крытую террасу. Постояла у каменных перил, вглядываясь в темноту. Не было видно абсолютно ничего, ни одного огонька вокруг. Даже звезд на небе и тех не было. Прохладный ветер трепал одежду и остужал разгоряченный ум. Я подставила ему лицо и стояла зажмурившись и не шевелясь. Вдруг за спиной раздались осторожные шаги. Открыв глаза и резко обернувшись, я ничего не увидела. Кто-то погасил свет в зале из которого был выход на террасу. Может, это слуги выключают светильники на ночь? Я замерла, надеясь, что меня не заметят. Однако шаги приближались. Зачем бы слугам сперва гасить свет, а потом бродить в темноте? Мне стало страшно. Желание завизжать и позвать на помощь пришлось тут же подавить: визжать нельзя - я вспомнила, что нахожусь здесь на нелегальном положении, только благодаря капризу Сатаны. Из темноты раздался тихий голос:
- Ваше Высочество, если хотите остаться в живых - придется отправиться с нами! Не шевелитесь, мы прекрасно Вас видим.
Я молчала, от страха будучи не в силах соображать.
- Протяните руки вперед! - раздался тихий приказ из темноты, потом что-то металлически звякнуло.
- Погодь, антимагон не надо, на ней заклятие! - вмешался другой голос
- Че самый умный, да? - возмутился первый
- У мну детектор, не забывай! Она не может магией пользоваться из-за заклятия! Почти полностью заблокирована! - удивленно протянул второй
- Это кто ж нам такой подарок сделал?  - растерянно ответил первый
- Может Его Высочество? - предположил второй, раздалась какая-то возня и шипение - Все молчу-молчу!
В абсолютной темноте моей спины коснулось что-то, я взвизгнула, но визга  никто не услышал, в том числе я сама.
- Что происходит? - спросила я, но опять не услышала звука собственного голоса. И тут же заорала во всю силу своих легких:
- Помогите, убивают, похищают! - и снова беззвучно.
- Не орите Ваше Высочество, видите же - бесполезно! Этак мы с вами не договоримся. - задумчиво произнес голос.
- Работает! Можно идти. - довольно сказал второй
  Кто-то потянул меня за рукав, я дернулась, вырываясь. Потом попыталась убежать.  Меня схватили за локоть, заставили развернуть руку и когда раскрытой ладони коснулось что-то металлическое - все мышцы свело судорогой, я стала задыхаться. Потом потеряла сознание.