Как Вас представить - 17

Матвеев Ас
   Разгоняя ногами цветные осенние листья, толпа детей выбежала на улицу из старинного здания навстречу заждавшимся родителям, которые уже до дыр протерли рукава, то и дело, одергивая их, чтобы посмотреть на часы.
В большинстве своем дети выбегали просто на улицу, «надевали» потерянный взгляд в надежде не увидеть родителей. При таком раскладе они могли скоротать время ожидания за игрой в футбол или еще чего, поинтереснее. Сорванцу в лакированной красной куртке, Дуни, не повезло, менее чем в тридцати метрах стоял его отец с распростертыми объятиями и бормотал себе под нос что-то вроде «Ну иди ко мне, мой сладкий! Папочка заждался!». Потупив взгляд, пацану ничего не оставалось, как пойти на поводу у назойливого родственника.
- Дарова.
- Дуньчик! Ты что, не рад мне?
- Ну, конечно, рад, папа. Еще как… А где мама?
- Мама занята… – Алекс оттянул воротник пальто, как бы кашляя, и тихо буркнул: …Бракоразводным процессом.
- И долго она будет занята?
- Надеюсь, что целый день! И до самого вечера ты будешь в компании папочки! Мы с тобой везде побываем, где захочешь!
- Что-то я приболел. Можно я маме позвоню?
- Нет.
- Что значит - нет? Почему нет?
- То и значит. Мама общается с юристами.
- С кем?
- А, не важно! Будешь мороженое?
- Пап, вообще-то мне нельзя мороженое.
- Глупости! Все дети любят мороженое!
- Пап, меня от него пучит.
- Ну и что! Меня тоже! Я разрешаю! Что я несу…
   Алекс Митчелл подхватил младшенького за руку и потащил в направлении стоянки. Дуни еле успевал, но что-то ему подсказывало - лучше будет промолчать. Да и потом, ему действительно нездоровилось, а в машине можно поспать.
 
   Когда Дуни проснулся, они с отцом были уже в пиццерии. Миловидная женщина как раз принесла огромную лепешку теста с какими-то начинками и игриво двинулась в сторону кухни.

- Ну, сынок, проснулся?
- Да, я и не спал.
- Поговори с отцом.
- Пап, мы уже говорим.
- И я этому зверски рад! Расскажи мне, как у тебя дела. Как учеба? А ну покажи дневник!
- Пап, может не стоит…
- Ты прав, ты прав.… Тогда, послушай, я решил сменить работу! Надоело мне быть офисным планктоном, я решил заняться чем-нибудь более существенным. Понимаешь? Ну, более полезным. Денег я уже достаточно заработал, бедствовать ты не будешь. Да и мать твоя не промах.
- Ты будешь врачом?
- Ха, нет. Хотя мне нравится ход твоих мыслей. Я решил помочь старому другу, помнишь дядю Майка, который иногда приходит в гости, а потом спит в коридоре и воняет? Так вот, у него своя пекарня, им нужен крепкий мужик. Он ничего толком мне не сказал, завтра поеду смотреть, что за работа.
- А если меня в школе спросят, кем работает мой папа, что мне ответить?
- Как раньше. Говори - риэлтор! Ты же уже выучил это слово. Я вот тоже всем так говорю, хотя я уже не буду риэлтором, но пусть все так думают. Иногда лучше, когда ты прогнозируешь, ну, то есть, решаешь за других, что им о тебе думать. Вырастешь – поймешь.
- Так это ты так сделал, что мама теперь думает о тебе плохо?
- Нет. Тут все иначе. В это тебе вообще лучше не лезть. Вырастешь – сам все поймешь.
- Столько мне надо понять, когда вырасту. Быстрее бы вырасти.
- Глупости! Наслаждайся молодостью! Пока она у тебя есть! Это прекрасная штука. И ее скоро не станет!
- А ты что, старый?
- Еще какой!
- А мама? Мама тоже старая?
- Иногда.
- Это как?
- Она порой сварливая, как старуха. Или наоборот, слишком молода еще.
- Так она молодая или старая?
- Молодая, молодая.
- Хорошо. А мама, правда, самая красивая?
- Да, мама самая красивая.
- И самая умная?
- И самая умная…
- Мама лучше всех?
Алекс глубоко вздохнул, потер лоб и после недлительного поддержания тишины сильно ударил кулаком по столу с такой силой, что Дуни слегка подпрыгнул.
-  Собирайся!
- Пап, что я…
- Говно свое собирай и пошли в машину, отвезу тебя домой!

   Мальчик изо всех сил напрягся, чтобы сдержать от обиды слезы, но не выдержал и заплакал.

- О, черт… - Алекс стал с силой мять себе челюсть и оглядываться. – Ну, перестань, перестань… Я,… я погорячился… Дуньчик… Черт… Девушка! Мороженое принесите, точнее два!

Antonio Dylan
29.03.2011