Ущелье волка18

Игорь Иванов 99
Не знаю почему, но едва не удержалась, чтобы не прыснуть со смеху, видимо потому, что предполагала все что угодно, но только не это.
- Чему Вы улыбаетесь, - удивился Робер. - Я вполне серьезно…
- Простите, я не могу относиться к такому условию серьезно. Тем более, если у меня самой желание – съесть слона.
Теперь и он улыбнулся и снова обратился к мадам Тиро:
- Вы сможете приготовить на завтрак слона? Мадемуазель Максина обещает его съесть. Луиза укоризненно посмотрела в его сторону, явно не приветствуя такую шутку.


- Бросьте дурачиться, лейтенант. Вы смущаете меня. Как Вам не стыдно? - Остановила я его.
- Чем же я Вас смутил? Вы улыбаетесь. У Вас явно хорошее настроение. И потом, как еще разрядить эту гнетущую обстановку, если не шуткой.
- Вот мне кажется, что мадам Тиро не до шуток, - почти шепотом произнесла я. Он посмотрел в её сторону и снова обратился ко мне на этот раз тоже шепотом:
- Тогда предлагаю вести «великосветскую» беседу, как и полагается за завтраком, - Озорные огоньки в его глазах заговорщически блестели, и я поняла, что он вовсе не намерен следовать сказанному.
Тем временем, Луиза сервировала стол и принесла еду.
- Не находите, что сегодня ужасная погода? – спросил Робер, едва я прикоснулась вилкой к пищи.
- Ничуть не лучше, чем вчера, - в тон ему заметила я.
- Не скажите. Дождь сегодня – чуть сильнее, ветер – тоже чуть сильнее, а облачность – чуть плотнее, - проговорил он это очень размеренно, подчеркивая каждое слово.
- Ужасная погода, - согласилась я.
- Ужасная, - протянул он, а озорные огоньки в его глазах превратились в беснующихся чертиков.
- Если я подавлюсь – это будет на Вашей совести, - предупредила я. – Что с Вами случилось? Вы ведете себя, как мальчишка.
- Неужели?
- Вы бы посмотрели на себя со стороны.
- Не хочу. Лучше оставлю эту возможность Вам, - его лицо изобразило саму невинность. Оставаться абсолютно серьёзной в этой ситуации было просто не возможно, я не выдержала и засмеялась. Напротив, у него не дрогнул ни один мускул на лице.
- Да ну Вас к черту, лейтенант! Позвольте мне спокойно закончить завтрак.
- Пожалуйста, ешьте, я не буду Вас отвлекать.


Он выполнил свое обещание, а я подумала, что еще вчера нас разделяла непроницаемая стена непонимания, а сегодня от неё не осталось и следа. От этой мысли «огонек» в моем сердце стал разгораться сильнее.