Спасение

Алексей Досков
«Постой, не уходи…»
В. Цой



   Кто-то, пока я спал, накрыл меня ледяной колбой. И я не проснулся, не услышал того, кто это сделал, а потому только на себя могу рассчитывать, пытаясь выбраться.
   Удар кулаком по ледяной стене, и кровь заструилась по костяшкам руки. Больно…

   Вижу мир через лед, вот только в мою сторону никто не смотрит. Неужели, это настолько односторонне? А вот, если задуматься, для чего-то я здесь очутился. Это ведь не просто чья-то злая шутка.
   И вспомнил я отток тех, кто всегда называл себя моими друзьями. Именно за этот год многие покинули меня. Причем, самые близкие и дорогие…

   Удар ноги с разворота. Ничего. Острой иглой вонзилась в сердце сосулька, оторвавшись от потолка. Ах, как больно!
   Ненавижу…. В первую очередь самого себя, что допустил отток близких друзей, что неправильно вел себя с ними. Медленно, но уверенно волна ненависти направилась к тем, кто собирался покинуть меня.

   «Уходите! Убирайтесь! Как же я устал…».

   Небольшая комнатка стала уже, ледяные стены придвинулись, и вот уже дышать стало тяжелее. И в этот момент где-то глубоко, у самого основания сердца, в глубине сознания, или просто перед глазами промелькнули дорогие и любимые глаза.
   Они с нежностью и добротой смотрели на меня и улыбались. И сразу дышать стало легче, словно подняли и убрали с груди многотонную плиту. Это и было началом моего спасения. Я вспомнил дорогой и горячо мною любимый лес, куда меня все время тянет. Вспомнил вечер при свечах, теплые ладошки, губы, что любил целовать…

   Капля упала мне на голову, вторая…, и пошел дождь. Посмотрев вверх, я увидел, что тают сосульки, да и стены вокруг меня потекли.

   «Значит, все правильно. Так и надо – любовью спасаться…».

   А потом я объединил желания и воспоминания, представив любимую девушку вместе с собой в лесу. И так представил, что увидел, как мы идем по благоухающему зеленью лесу, держимся за руки и периодически смотрим друг на друга. А на поляне, где мы лежим, я обнимаю ее, и она дарит мне свой волшебный лесной поцелуй. И вот я уже не в силах сдерживать себя…. Руки на талии, на груди, целую в шею и чуть покусываю мочку уха…. И вспышка счастья из всех клеток тела!

   Поток воды с потолка. Ледяные стены уже тонкие как пленка. Скоро…. Совсем скоро я стану свободным!

   Любовь и счастье в лесу…. Любимые глаза друзей, их улыбки и теплые слова. Верю, они не уйдут, не покинут меня. Люблю их всех…
   Люблю тебя, солнце мое! Не уходи, не покидай меня…. Хочу испить до самого дна твой поцелуй, хочу ласкать твое тело, хочу дарить радость и счастье не только душой, но и телом. Я исцелю тебя, залатаю душу, только поверь мне и позволь быть рядом…

   Нет ледяной колбы. Я свободен ото льда и ненависти. Исцелен…. Теперь моя главная задача не внести в сердце кусочек льда.

   Счастье мое, будь рядом, не уходи, люби и … позволь любить тебя!