Без разницы - 16

Матвеев Ас
   
   Форточка была приоткрыта и ветер без тени смущения целый день разгуливал по дому, наполняя его поочередно, то свежестью, то запахом свежего навоза. С улицы доносились гудки машин, крики детей, мычание коров, пение птиц и вся эта симфония с каждым днем действовала на нервы все больше.
- Ключ! – послышалось с улицы.
В окно полетел ключ и спустя полминуты замочная скважина таинственно зашуршала.
- А вот и я! – В дом вошел молодой человек, снял шапку и одел ее на вешалку.
- Что-то я давно тебя не видел таким радостным. – По кухне ходил другой юноша чуть постарше и готовил что-то по логике - съедобное, но почему-то без всякого запаха.
- Как тебе сказать. – Пинхас прыгнул на диван и принялся снимать ботинки. – Я, понимаешь, влюбился!
- Та ты шо! Значить бросить меня вздумал?
- Нет, ну что ты! Одно другому не мешает.
- Ну как тебе сказать, любовь почти всегда разбивает дружбу.
- Почти – не почти, а наш случай – частный. Его это не коснется, я тебе гарантирую.
- Молодежь, самоуверенная…
- Прекрати, надоел уже, можно подумать ты такой старый…
- Надоел? Да я как отец тебе, гаденыш! За словами следи!
- Следи – не следи, та ну тебя.… Уеду вот куда-нибудь…
- Кому ты сдался? Жрать садись…
- Фу, грубиян…  - Пинхас сел за стол и стал есть свеженький, только приготовленный суп. Да, оказывается, это был суп. – Поеду вон, в Британию!
- В Британию? Ух, как замахнулся! – Яков посмеивался, опершись спиной на деревянную стенку. – Тогда Пинхас тебе не пригодится там. Возьмешь другое имя.
- Например? Уильям Шекспир?
- Да хотя бы. Ну, можно и попроще… Пол, Эдгар, Бенедикт…
- Бенедикт конечно – проще некуда.… Хотя… Бен?
- Бен – это вроде Бенджамин…
- Да какая, к черту, разница!
- Ну как же. Как корабль назовешь – так он и поплывет.
- А я думаю – слова это ересь. Важна суть.
- Суть-то немереная. Жри давай.
- Отстань. Я не жру, а ем.
- Какая к черту разница…
      Яков схватил со стола тряпку и стал убираться на кухне. Пока протирал стол, случайно задел вазу, которая упала и разбилась под ногами парней. 

- Какого ты тут делаешь?!
- Убираюсь.
- Ты вазу разбил. Это не к добру.
- Ты веришь в приметы?
- Не очень.
- Просто ворчишь, значит.
- Да.
- Бедная…
- Кто?
- Жена твоя.
- У меня нет жены.
- Ты понял прекрасно. Будущая жена.
- А я думаю, мне повезет. Терпеливая будет на редкость.
- Дай бог, конечно.
- Куда он денется…


Antonio Dylan
29.03.2011