Эротика. Мини. Садовая ХХ - 50

Вилора Конти
"Она" - Григорий Лепс mp3


Мы с тобой столкнулись в лифте делового центра…

- Вам какой этаж? – мимоходом бросив, спросил ты, особо не обращая на меня внимания.
- 13…

…пауза… вскинув бровь, улыбнулся … с этого момента и началось пристальное изучение моей персоны, аж что-то видно с чертовщинкой промелькнуло у меня в глазах, но вот и мой этаж, уф, пронесло… оказывается тебе выше, да и важно ли это.

Перерывчик на обед, столкнулись в кафешке, да что ж такое, сколько здесь бываю и ни разу не проливала чай о таких вот нерасторопных незнакомцев. С попыткой загладить вину бормотала несвязное, на что ты невзначай бросил, что сочтёмся. От такого ястребиного взгляда было как-то не по себе, но раз уж меня чуть за ведьму не приняли, отчего ж не вздёрнуть носик.

Темно на улице, всего-то задержалась на часик… морозец крепчал, бр-р-р…не люблю такую погодку. Не успев дойти до остановки, подрезает авто, не особо разглядела, что из себя представляло чёрное пятно. Вальяжно покидаешь салон и предлагаешь свои услуги куда изволю попасть. И сдался ты мне, продолжила бы свой обычный маршрут. Но видно неведомая сила понесла согласиться. Разговорились, и время растянулось… казалось кружили по кольцевой. С полуслова, мимика, жесты понимали друг друга, и невольно мелькнуло - "а не знакомы ли мы были раньше! "

- Поехали в одно место, тебе понравится….

Звонок кому-то… "Встречайте!"…Неловкая пауза, приехали на улицу Садовая ХХ… квартира 50, обстановка была ещё более шокирующая, просторная квартира…ха-ха… ущипните, мне сниться… и занесла нелёгкая. Нас ждали, поди разбери у кого праздник, мелькали женщины, мужчины немного в непристойных нарядах… нам предложили заглянуть в гардеробчик и выбрать по нраву костюм… Ого! Женский шкаф был более маскараден, от пуфыстеньких до шипастых. А была, не была! Корона (заворожил блеск, каменья солидные, удивительно, что никто не выбрал, она вдобавок ещё и лёгкая оказалась и на голове впору), также  колье и пояс для чулков с кружевной подвязкой… Кружевная маска меня спасёт от ненужного любопытства окружающих, довольно сексапильный маскарад, зачем скрывать фигуру, если достоинства налицо. Твой наряд напоминал Чёртика из коробки, нельзя было не отметить чёрные боксёры,  рисунок - с красным перчиком "в десятку".  Прошли в залу, жарко даже стало от такого количества гостей, думала незаметно затеряться, но не тут то было, все взоры обратили на нас… шепоток пробежался "ей корона подошла, истинная, давно ждали"… Разрумянилась от пристального внимания, мне подавали бокал с красным вином, сорт удивительный, люблю красное, но вкус такой мммм волнующе проникал в самые глубины… раскрепощает. Ты провёл меня в центр танцующих, мелодия под ретро, движения в такт прорывающего из груди ликования… промелькнула всё таки здравая мысль, надо было одеть бельё, стояк сосков невообразимо меня выдавал. Кто-то попытался погладить по спине, ты успел оградить рукой, вокруг нас уже началось волнение, люди здесь оказывается свингеры… Я улыбнулась… проснулось во мне хищное доселе неведомое…

- Что ж ты не делишься?
- Перебьются! Я сегодня твой господин! Пусть завидуют…А будет второй раз, сама решишь…Ты бывала на ложе под потолком?
- Удивительно похоже на качели… - только и успела выдохнуть.

И… шаровая пролетела между двумя, пальцы изголодались, ласки языком, и куда улетучилась во мне дамочка в деловом костюмчике… Какая уж там прелюдия, я сплошная эрогенная зона! Корона уже ни к чему и рожки твои туда же! Взрывоопасные желания, полулёжа, повернул меня к себе спиной,  в горле пересохло и так хочется утолить жажду, касания губ, щеками, ушными раковинами, в позе "Дельфин" принимаю тебя настолько глубоко по-максимуму,  чтобы запомнить каждой клеточкой, тесное трение… буря, ярость не выпускать подольше.

…и вот оно….стены отразили эхо мужского баритона "не отпущу, даже если попросишь"….